Посмотри в аптечке: редизайн сети "Моя аптека" от агентства Tomatdesign

Простая, понятная, всегда по рукой - новая айдентика аптек-дискаунтеров отразила практичность и отзывчивость бренда. 


Простая, понятная, всегда по рукой - новая айдентика аптек-дискаунтеров отразила практичность и отзывчивость бренда. 

"Моя аптека" - сеть аптек-дискаунтеров компании "Вита". Мы обновили стиль бренда и разработали дизайн-систему для оформления и продвижения аптек. 

"Моя аптека" - из тех аптек, что расположены у вашего дома, за углом, и где можно купить медицинские товары первой необходимости. Она всегда под рукой, и в ней есть все самое нужное. Как в домашней аптечке. Эта мысль легла в основу визуальной метафоры бренда. Красный крест стал отражением этого образа, задавая характер дискаунтера - простой и понятный.

Мы разработали коммуникационную стратегию и предложили идею собственной торговой марки - домашней аптечки, которая стала своеобразным талисманом бренда, квинтэссенцией новой айдентики.

В рекламу аптечной сети агентство привнесло социальную направленность. Плакаты и буклеты объясняют, как оказать первую медицинскую помощь в случае разных бытовых неприятностей. Так "Моя аптека" одновременно и заботится о покупателях, давая полезную информацию, и ненавязчиво предлагает свои товары.

В результате редизайна "Моя аптека" приобрела современный и понятный образ. Она рядом, всегда по рукой, практичная и отзывчивая.

25-09-2019

Читайте также

Брендинг компании Zeronix от агентства Tomatdesign

В Tomatdesign разработали фирменный стиль и упаковку для "Сарепты" - старейшего горчичного бренда России

Айдентика и дизайн упаковки для Vitasystem от Tomatdesign

Tomatdesign провел ребрендинг сети электрозарядных станций Punkt E

Брендинг для жилого комплекса Ever от Tomatdesign

Айдентика для винной компании Burgundy от Tomatdesign

Tomatdesign "упаковал" бренд постельного белья и товаров для дома Knock Knock

Агентство Tomatdesign разработало упаковку вина Barakoni для грузинских монахов

Провокационная айдентика для ресторанов "Grand Урюк" от агентства Tomatdesign

Tomatdesign разработал айдентику сети кафе -PitStop–

Dolly Dreams

Появился Plan B

Он будет первым

Слеб - и больше ничего лишнего

МиниМи – еда как для людей

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код