Tomatdesign разработал айдентику сети кафе -PitStop–

В коммуникационной стратегии бренда сети быстрого питания -PitStop– основные акценты смещены с очевидного – низкой цены – на вкус продукта. Потребителю предлагается другой формат выбора, возможность думать иначе – думать "вкусом", а не "ценой".


До ребрендинга сеть быстрого питания -PitStop– в формате FixPrice предлагала посетителям стандартный для рынка стритфуда набор услуг: экспресс обслуживание, справедливые цены и широкий ассортимент. В условиях современной конкуренции этого недостаточно – сотни кафе завлекают клиентов теми же выгодами. К тому же категорийность дизайна и отсутствие цельности образа никак не помогали кафе -PitStop– выделиться и наладить полноценную коммуникацию с целевой аудиторией.

Переход заведений на более высокий количественно-качественный уровень и планы по внедрению системы франчайзинга побудили пересмотреть визуальную платформу и стратегию продвижения сети. Мы провели большой комплекс проектных работ, нацеленных на решение поставленных перед брендом задач: разработали айдентику и коммуникационную стратегию, дизайн-систему оформления ритейла, включая запуск двух тестовых объектов, а также упаковку, униформу и POS материалы.

Новая айдентика отразила заложенную в названии метафору: жизнь в мегаполисе - это гонка, -PitStop– помогает вовремя и быстро подзарядиться.

Через простые аналогии сеть кафе доносит до посетителей идею заведения. Пит-стоп для технической остановки машин во время гонки и кафе -PitStop– для "технической" остановки человека в городской суете.

Найти подходящее графическое решение для метафоры удалось в простой ассоциативной цепочке. Жизнь – гонка – трасса – путь. Путь, который каждый житель мегаполиса проходит ежедневно; спешит на работу, учебу или домой.

Ключевую мысль с пит-стоп визуально раскрыл образ трассы в виде непрерывной и непересекающейся красной линии. Логотип -PitStop– встроен в нее, как и пит-стоп "встроен" в трассу Формулы 1.

Динамическая айдентика наполнила стиль движением. На рекламных и информационных носителях, в интерьере и экстерьере – линия оживает. Она меняет форму в зависимости от ситуации: определяет продуктовые вкусы на упаковке, обозначает функциональные зоны кафе или просто становится интересным декоративным элементом.

При этом на месте логотипа при необходимости могут появляться текстовые сообщения, разработанные в рамках коммуникационной стратегии. На простом и понятном языке они раскрывают преимущества кафе: фиксированная цена, большие порции, скорость обслуживания, собственное производство и широкий ассортимент.

Не думай о цене, выбирай по вкусу!

Вкусно много бывает! Полноценные порции за 77р!  

77 вариантов вкусно начать день!

Только нежная сельдь достойна шубы!

Если сложно выбрать – просто бери всё!

Несмотря на формат FixPrice, основные акценты в стратегии бренда смещены с очевидного – низкой цены – на вкус продукта. Таким образом объясняя, что дает фиксированная стоимость человеку. Сеть предлагает потребителю новый формат выбора, возможность думать иначе – думать "вкусом", а не "ценой".

31-08-2018

Читайте также

Провокационная айдентика для ресторанов "Grand Урюк" от агентства Tomatdesign

Dolly Dreams

Появился Plan B

Он будет первым

Слеб - и больше ничего лишнего

МиниМи – еда как для людей

Нимбл - ваш надёжный помощник

"Самолет Девелопмент" обновили

Фирменный стиль для портала Medabout.Me

Tomatdesign провели редизайн этикеток лимонадов ТМ "Напитки из Черноголовки"

Редизайн фигурного сахара (3)

Tomatdesign разработали фирменный стиль Scan

Новый проект Tomatdesign

Tomat design сделали ре-дизайн логотипа ТМ "Напитки из Черноголовки"

Tomat design разработал фирменный стиль Фестиваля "Белый Квадрат"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код