Tomatdesign провел ребрендинг сети электрозарядных станций Punkt E

Punkt E - крупнейший частный оператор зарядных станций для электромобилей в России. Tomatdesign разработали новое позиционирование, нейминг и фирменный стиль.


В 2019 году был запущен российский стартап по установке электрозарядных станций Tok Box. В процессе развития у компании появились амбициозные цели - создать инновационную масштабируемую зарядную инфраструктуру с использованием лучшего оборудования и современных IT-решений, обеспечивая устойчивое развитие электромобильности в России.

Tok Box обратились в Tomatdesign для создания нового образа бренда. Предстояло разработать позиционирование бренда, новое название, фирменный стиль, спроектировать адаптивную систему дизайна зарядных станций и мест зарядки электротранспорта, а также обеспечить присутствие нового бренда в цифровой среде.

 

 

Сегодня экономия времени, простой и удобный сервис становятся определяющими факторами для электромобилиста. Это требует значительного внимания к каждому шагу на пути пользователя, смещая фокус на его комфорт в процессе зарядки машины.

В ответ на современные запросы потребителя сформировалась идея о том, что компания должна стать не просто оператором сетей, но и тем, кто соберёт вокруг себя сообщество владельцев электрокаров - людей, которых занимают мысли о будущем, новаторов и первопроходцев.

Идея нового бренда воплотилась в его миссии: сопровождать людей на пути к их цели. Предлагая современные технологии мобильности, компания становится проводником новых возможностей для человека.

Новое название компании - Punkt E. Punkt E - это остановка, промежуточная точка на пути из пункта А в пункт Б, где можно зарядиться, чтобы продолжить движение. Это точка, которая позволяет человеку быть более свободным, более современным, более мобильным. А точнее - электромобильным.

"Будь электромобильнее" - звучит и как призыв к действию, и как девиз сообщества электромобилистов. Однако, при всей точности формулировки, слогану бренда не хватало динамики, эмоции, смелости. Таким образом, призыв превратился в неологизм. "Будь электро" (Be Electro) - будь ещё свободней и подвижней - больше, чем можешь себе представить.

Идею проводника, заложенную в позиционирование бренда, мы продолжили в фирменном стиле, где отправной точкой для дизайна стал брутальный визуальный язык дорожной навигации: знаки, разметка, указатели, сигнальный яркий жёлтый цвет.

Так, например, буква "е" в логотипе напоминает дорожный знак, структура макета построена на сетке, повторяющей парковочную разметку, а мотив фирменного паттерна заимствован у предупреждающих чёрно-белых линий.

Фирменный шрифт TT Punkt E - это кастомизированная версия геометрического гротеска TT Fors. Базовый набор заглавных литер дополнен альтернативной буквой "е" в виде строчной формы, отсылающей к логотипу бренда.

29-12-2022

Читайте также

Брендинг компании Zeronix от агентства Tomatdesign

В Tomatdesign разработали фирменный стиль и упаковку для "Сарепты" - старейшего горчичного бренда России

Айдентика и дизайн упаковки для Vitasystem от Tomatdesign

Брендинг для жилого комплекса Ever от Tomatdesign

Айдентика для винной компании Burgundy от Tomatdesign

Tomatdesign "упаковал" бренд постельного белья и товаров для дома Knock Knock

Агентство Tomatdesign разработало упаковку вина Barakoni для грузинских монахов

Посмотри в аптечке: редизайн сети "Моя аптека" от агентства Tomatdesign

Провокационная айдентика для ресторанов "Grand Урюк" от агентства Tomatdesign

Tomatdesign разработал айдентику сети кафе -PitStop–

Dolly Dreams

Появился Plan B

Он будет первым

Слеб - и больше ничего лишнего

МиниМи – еда как для людей

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код