В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева

Позиционирование бренда сместило акцент с простого знания эффективности средств и понимания проблем с кожей на более глубинные психологические мотивации потребителя - на его внутренний мир.


Созданная пластическим хирургом Сеймуром Алиевым, косметическая линия задумывалась как эффективный инструмент в процессе ревитализации. Хирургическое преображение, по мнению доктора, - не просто коррекция рельефа, а настоящее искусство: оно меняет не только тело, но и жизнь человека, влияет на его самоощущение. Косметология стала еще одним направлением, в котором доктор помогает людям обретать уверенность.

 

Новое позиционирование сместило акцент с простого знания эффективности средств и понимания проблем с кожей на более глубинные психологические мотивации потребителя - на его внутренний мир и те силы, которые в нем действуют. Целевая аудитория бренда - успешные женщины, которые постоянно находятся в центре внимания. Для них важно инвестировать в свою внешность, они хотят быть уверенными в своих силах и "играть по своим правилам".

Метафорическое выражение идентичности бренда сосредоточилось вокруг трех образов: Игра, Оружие и Власть. Только Игра имеет значение, только Игра мотивирует и провоцирует; Оружие как мужской атрибут, который женщина присваивает себе для достижения силы и влияния, являющихся в этом случае синонимом свободы; Власть в нашем прочтении - это имперский неоклассический ампир в сочетании с типографикой эпохи классицизма, выражающие идею абсолютного главенства.

Типографический логотип ALVS содержит буквы, взятые из уже существовавшего названия Aliev’s, которое изначально использовалось как личный бренд доктора и играло определяющую роль при выборе хирурга. Имя доктора сохранилось и в вербальной основе бренда косметики, став частью дескриптора Aliev’s cosmetics. 

Одна из характерных типографических особенностей логотипа - ритмическое сочетание треугольных по форме букв A и V. Эта визуальная случайность становится основным мотивом в развитии идентичности бренда, отражаясь в дизайне упаковки.

Баланс между красотой и наукой, лежащий в основе этого проекта, отражен в цветовой палитре бренда, где контраст белого и золота (матовости и глянца) обозначает продукт, который одновременно является функциональным и премиальным. В качестве акцента к бело-золотой гамме добавлен характерный бирюзовый цвет, вызывающий ассоциации с цветом успокаивающей воды и медицины. Минималистичный и торжественный внешний вид упаковки передает ощущения эффективности и качества продукта.

Монограмма ALVS является альтернативной версией логотипа, представляя собой перекомпоновку символов в две строки. Главным преимуществом двухстрочной формы логотипа становится компактность. Компактность монограммы позволяет усилить акцидентные возможности логотипа в дизайне малоформатных носителей при ограниченной площади макета.

 

Премиальный бренд может позволить себе быть чрезмерным, в том числе чрезмерно простым. Быть вызывающе простым в этом случае является выражением роскоши.

18-09-2025

Читайте также

Индекс комфорта: брендинг жилого комплекса Twelve от агентства Tomatdesign

Брендинг компании Zeronix от агентства Tomatdesign

В Tomatdesign разработали фирменный стиль и упаковку для "Сарепты" - старейшего горчичного бренда России

Айдентика и дизайн упаковки для Vitasystem от Tomatdesign

Tomatdesign провел ребрендинг сети электрозарядных станций Punkt E

Брендинг для жилого комплекса Ever от Tomatdesign

Айдентика для винной компании Burgundy от Tomatdesign

Tomatdesign "упаковал" бренд постельного белья и товаров для дома Knock Knock

Агентство Tomatdesign разработало упаковку вина Barakoni для грузинских монахов

Посмотри в аптечке: редизайн сети "Моя аптека" от агентства Tomatdesign

Провокационная айдентика для ресторанов "Grand Урюк" от агентства Tomatdesign

Tomatdesign разработал айдентику сети кафе -PitStop–

Dolly Dreams

Появился Plan B

Он будет первым

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код