Агентство Tomatdesign разработало упаковку вина Barakoni для грузинских монахов

Настоятель храма организовал выпуск премиальной линейки вин. Задачей агентства Tomatdesign было отразить в дизайне атмосферу священного места и рассказать историю возникновения напитка. 


Храм Богоматери Баракони - памятник грузинской средневековой архитектуры. Церковь построена на склоне у реки Риони, где местные монахи уже несколько столетий выращивают виноград, делая из него вино. 

Barakoni созревает в квеври - больших глиняных кувшинах. Их закапывают в землю и закладывают внутрь неочищенный виноград. Вино настаивается на мезге - виноградных кожице и косточках - приобретая более гармоничную структуру и тонкий аромат.

Для агентства важно было передать в дизайне правильные ассоциации с монастырским вином, подчеркнуть премиальность продукта и не уйти в стереотипы оформления грузинских вин.

Этикетку сделали круговой: чтобы на одной стороне показать происхождение вина, а на другой - рассказать о том, как оно изготавливается. Минималистичный дизайн отражает аскетизм монахов и фокусируется на символе священного места - кресте, который высечен на стенах храма. Другая сторона этикетки разворачивает историю, рассказывая о церковном винограднике, вкусе вина и особенностях его изготовления в квеври. Оранжевый цвет подчеркивает уникальность продукта, рифмуясь с цветом глиняного кувшина и теплом грузинского гостеприимства.

Этикетка Barakoni цельная, у нее нет стандартных лицевой и оборотной частей. Они равные по значимости. Так детали интересной истории - о храме, вине, Грузии и квеври - последовательно раскрываются перед покупателем, который берет в руки бутылку вина Barakoni. 

09-10-2019

Читайте также

Брендинг компании Zeronix от агентства Tomatdesign

В Tomatdesign разработали фирменный стиль и упаковку для "Сарепты" - старейшего горчичного бренда России

Айдентика и дизайн упаковки для Vitasystem от Tomatdesign

Tomatdesign провел ребрендинг сети электрозарядных станций Punkt E

Брендинг для жилого комплекса Ever от Tomatdesign

Айдентика для винной компании Burgundy от Tomatdesign

Tomatdesign "упаковал" бренд постельного белья и товаров для дома Knock Knock

Посмотри в аптечке: редизайн сети "Моя аптека" от агентства Tomatdesign

Провокационная айдентика для ресторанов "Grand Урюк" от агентства Tomatdesign

Tomatdesign разработал айдентику сети кафе -PitStop–

Dolly Dreams

Появился Plan B

Он будет первым

Слеб - и больше ничего лишнего

МиниМи – еда как для людей

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код