Айдентика для винной компании Burgundy от Tomatdesign

Торговая компания Burgundy - импортер французских вин. Tomatdesign разработали айдентику, которая отсылает к истории и традициям виноделия - но без пафоса и клише вроде винных бокалов, виноградных гроздей и бордового цвета


Burgundy поставляет в Россию вина из регионов Франции. Одна из главных идей компании - формирование нового отношения к культуре потребления вина.

В винном ресторане Burgundy Wine Space и магазине-бутике Burgundy Wine Boutique знатоки и ценители дегустируют качественные и редкие вина Бургундии и Шампани. Компания Burgundy - это несколько направлений: дистрибуция, ритейл и ресторанный бизнес. Работа над идентичностью бренда заключалась в объединении этих бизнес-юнитов под общим визуальным стилем. В рамках созданной бренд-архитектуры каждый суббренд обзавёлся собственным узнаваемым логотипом.

Для Tomatdesign важно было уйти от клише вроде винных бокалов, силуэтов бутылок, виноградных гроздей, бордового цвета и создать айдентику, которая бы транслировала камерный, изысканный, но не отпугивающий пафосом образ. Решение нашлось в образе виноградника - в его текстуре, которую можно увидеть с высоты птичьего полета. Шрифт Dala Prisma стал ключевым элементом дизайна: его пластичные формы создают эффект, который напоминает ряды виноградных кустов. Цветовая палитра - глубокий синий и бронза - отсылает к образу виноградной грозди в солнечных лучах и придаёт стилю торжественности. 

Фирменный стиль Burgundy - как этикетка дорогого вина: не нуждается в украшательстве и визуальном преувеличении. Сдержанный дизайн ярко раскрывается в оформлении носителей - фактуре материалов, тиснении, вышивке, гравировке. 

02-06-2022

Читайте также

Tomatdesign "упаковал" бренд постельного белья и товаров для дома Knock Knock

Агентство Tomatdesign разработало упаковку вина Barakoni для грузинских монахов

Посмотри в аптечке: редизайн сети "Моя аптека" от агентства Tomatdesign

Провокационная айдентика для ресторанов "Grand Урюк" от агентства Tomatdesign

Tomatdesign разработал айдентику сети кафе -PitStop–

Dolly Dreams

Появился Plan B

Он будет первым

Слеб - и больше ничего лишнего

МиниМи – еда как для людей

Нимбл - ваш надёжный помощник

"Самолет Девелопмент" обновили

Фирменный стиль для портала Medabout.Me

Tomatdesign провели редизайн этикеток лимонадов ТМ "Напитки из Черноголовки"

Редизайн фигурного сахара (3)

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код