РА BBDO Russia
BBDO Moscow разработало новую кампанию для ОБИ РоссияВ федеральный эфир выходит серия роликов, созданных командой агентства для крупнейшего ретейлера в сегменте строительных материалов, товаров для дома и сада.
МТС разработала новый стиль для корпоративных клиентовМТС представляет новый визуальный ряд рекламных коммуникаций для корпоративного рынка и запускает федеральную кампанию по продвижению тарифа «Готовый офис» и услуги «Автосекретарь».
За подарок – получите!Новая кампания «М.Видео» от Insinct.
"Шебекинским" повезло«СИ Групп», один из лидеров макаронного рынка России, позволила «Инстинкту» сделать рекламу для женщин без «золотой мамы».
Павел Воля представит "ХрусTEAM Багет" в образе графа ОрловаBBDO Moscow разработала ролик в поддержку нового вкуса сухариков «ХрусTEAM».
World Class и BBDO Group запускают новую рекламную кампанию Первые результаты работы интегрированной команды BBDO Branding, BBDO Moscow и OMD Media Direction появились на улицах Москвы и Санкт-Петербурга, в прессе, а также в Интернете.
Contrapunto разработало новогоднюю кампанию для "Дом.ру"«ЭР-Телеком» продвигает специальные праздничные предложения как для новых, так и для текущих абонентов.
Wrigley обновляет OrbitАгентства BBDO Moscow, Digital BBDO и OMD Media Direction разработали кампанию для продвижения новых функциональных преимуществ Orbit.
BBDO Moscow создало нового монстра для CordiantBBDO Moscow разработало креативную концепцию для зимней рекламной кампании бренда Cordiant.
BBDO Branding добавило цвет банку "ТРАСТ"Агентство BBDO Branding обновило логотип и фирменный стиль Национального банка «ТРАСТ».
Итоги медиастратегии Lay`sFritoLay и интегрированная команда агентств BBDO Moscow, OMD Media Direction и Digital BBDO подводят итоги кампании по запуску нового вкуса Lay`s «Малосольные огурчики с укропом».
BBDO Moscow и OMD Media Direction запустили ATL-кампанию для 5IVE REACTКреативная концепция для бренда 5IVE REACT (Wrigley) «Каждый чувствует вкус по-разному» была воплощена на щитах 6х3 в наружной рекламе и в макетах для прессы. В основе коммуникации - уникальная особенность самого продукта.
Спецпроект бренда "Спелёнок" на сайте Baby.ruАгентства PHD и Digital BBDO создали спецпроект бренда «Спелёнок» на сайте Baby.ru, где молодые мамы могут получать консультации специалистов по развитию и вскармливанию малышей, участвовать в фотоконкурсах, а также вступить в интерактивный клуб «Счастливая мама - здоровый ребенок».
Заправься на все 100! «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» сообщает о запуске акции «100 литров в подарок!» и новой рекламной кампании в поддержку полиса каско для новых клиентов компании. Акция стартовала 10 января и продлится до 28 февраля 2011 года в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и соответствующих областях.
Имиджевая рекламная кампания "Альфа-Капитал"В ноябре управляющая компания «Альфа-Капитал» запустила широкомасштабную имиджевую рекламную кампанию. Бренд-стратегия и креативная концепция были разработаны агентствами BBDO Russia Group.