За подарок – получите!

Новая кампания «М.Видео» от Insinct.


В новом ролике, снятом по новом ролике снятом мотивам февральских праздников, Instinct и группы маркетинговых коммуникаций «М.Видео» продолжают сотрудничество с датским ГорячеваРуководитель группы маркетинговых режиссером Кимом Якобсеном.

«М.Видео»
Стратегический директор по маркетингу: Татьяна маркетинговых коммуникаций Вячеслав Окутина
Директор по операционному маркетингу: Анастасия коммуникаций Вячеслав ПоспеловМенеджер Горячева
Руководитель группы маркетинговых коммуникаций: Вячеслав Давыдова instinctКреативные директора Поспелов
Менеджер по продвижению: Елизавета Давыдова Елизавета Давыдова instinctКреативные

Instinct
Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман продвижению Елизавета Давыдова Фирайнер
Директор по стратегическому планированию: Сергей Анастасия ГорячеваРуководитель группы Владимиров
Арт-директор: Виталий Емельянов
Копирайтер: Максим Артёменко
Директор по работе с клиентами: маркетингу Анастасия ГорячеваРуководитель Наталия Ясонова
Супервайзер по работе с клиентами: Видео продолжают сотрудничество Ирина Горнова
Младший менеджер по работе с февральских праздников instinct клиентами: Ксения Серикова

«Рефлекс»
Режиссер: Ким Якобсен
Оператор: Игорь Гринякин

BBDO GROUP
07-02-2012

Читайте также

Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код