Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержкуобновленной подписки МТС Premium, в которую теперь можно бесплатно добавлять других пользователей.


В новой рекламе экосистемы появилась Аглая Тарасова в роли хорошей знакомой Дмитрия Нагиева, которой Дмитрий помогает отбиться от вопросов журналистов о личной жизни. Также в рекламных роликах снялся Артем Ткаченко в уже узнаваемом образе папарацци.

Подписка МТС Premium с возможностью добавлять других пользователей помогла Дмитрию и Аглае не только "разыграть" журналистов, но и отлично провести время, ведь помимо контентных сервисов, в подписку теперь входят и самокаты МТС Юрент, поездки на которых становятся выгоднее для пользователей подписки.

"Мы продолжаем продвигать нашу флагманскую подписку МТС Premium, которая стала еще выгоднее: теперь в подписку можно бесплатно добавлять до трех пользователей и также по подписке можно выгодно кататься на самокатах Юрент, которые стали частью экосистемы МТС. В креативах мы показали, что среди сервисов подписки вы точно сможете найти то, что поможет вам отлично провести время: будь то просмотр фильма или прогулка на самокатах", – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Саундтреком кампании стала песня Леонида Агутина "Хоп Хей Лалалей".

Состав творческой группы:

МТС (клиент)

  • Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
  • Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
  • Ирина Авдошкина – Руководитель направления
  • Екатерина Бойчук – Менеджер проекта

BBDO Moscow (агентство)

  • Режиссер – Ярослав Чеважевский
17-05-2024

Читайте также

Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код