МТС подскажет, как путешествовать чаще

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку сервиса бронирования отелей МТС Travel,с помощью которого можно получить 25% кешбэка при планировании путешествия и потратить его на следующую поездку.


МТС Travel предлагает своим клиентам выгодные условия при бронировании отелей: кешбэк 20% для всех и 25% для подписчиков МТС Premium, и самое главное – без лимита по сумме.

Благодаря такому выгодному кешбэку, путешествовать теперь можно чаще. Поэтому Дмитрий Нагиев и Жанна Бадоева снова отправились в поездку – на этот раз они снимают материал для тревел-блога Жанны. Герои побывали на крыше с невероятными видами на Санкт-Петербург, покатались на лодочке по городу и даже оказались на маленьком острове с маяком.

"Нам важно дифференцировать направление travel внутри креативной рамки МТС, поэтому для новой рекламной кампании сервиса МТС Travel мы снова пригласили Жанну Бадоеву, которая прочно ассоциируется с качественными и интересными путешествиями. Кроме того, нам важно было подчеркнуть рациональные преимущества сервиса – повышенный кешбэк без ограничений по сумме и его значимый размер, такой, который даже позволяет планировать следующее выгодное путешествие", – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Чтобы показать разнообразие путешествий с МТС Travel, для съемок были выбраны одни из самых красивых и необычных локаций. Ролики снимали в центре Санкт-Петербурга и на его каналах, а самой необычной "съемочной площадкой" стал Толбухин маяк, стоящий буквально посреди моря и поражающий своей кинематографичностью.

Рекламная кампания включает следующие каналы коммуникации: ТВ, наружная и диджитал реклама, соцсети, блогеры, спецпроекты и спонсорские интеграции.

Состав творческой группы:

МТС (клиент):

  • Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
  • Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
  • Менеджер проекта: Анастасия Попова

МТС Travel

  • Директор по маркетингу: Елена Котусова
  • Руководитель Центра маркетинговых коммуникаций и бренда: Сергей Антонов

BBDO Moscow (агентство)

Продакшн (Lion films):

  • Режиссер - Ярослав Чеважевский
  • Оператор - Михаил Хасая
01-07-2024

Читайте также

BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам

HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3

BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России

МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать

Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС

Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию

Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код