МТС успокаивает шторм в новой рекламе детского тарифа

МТС объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку нового детского тарифа МТС Junior и сервисов безопасности: Защитник+, Membrana Junior, геолокации с семейной группой, а также игры Kiba.


В роли активной и любознательной дочки Дениса Дорохова – блогер-комик Лия Гончаренко, которая уже играла дочь Дениса в предыдущей кампании. Денис беспокоится за ее безопасность, а Дмитрий Нагиев подсказывает ему, как снизить тревогу.

Метафорой беспокойства выступает шторм, который полностью захватывают мысли родителя. Сцена была создана с минимальным привлечением графики – с помощью панорамных диджитал-экранов и реалистичных декораций. Именно это позволило управлять погодой и создать нужный фантастический эффект.

"Мы понимаем, что современным родителям хочется не только быть на связи со своими детьми, но и сделать так, чтобы их смартфон был безопасным и полезным девайсом. И, конечно, все эти вопросы особенно важны перед началом учебного года.  А отличным решением становится наш продукт, обеспечивающий не только связь, но и комплексную безопасность детей", – отметила директор по маркетинговым коммуникациям МТС Мария Яковлева.

Кампания продвигается в ТВ, digital, ООН, спецпроектах и у блогеров.

18-09-2025

Читайте также

Марк Эйдельштейн снялся в рекламе нового молодежного тарифа "РИИЛ" от МТС

Всё сложилось в новой рекламе МТС с Дмитрием Нагиевым

Никита Ефремов поделился секретом удачного свидания в новой рекламе МТС

BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам

МТС подскажет, как путешествовать чаще

HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3

BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России

МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать

Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС

Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию

Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код