"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO разработал новую коммуникационную платформу автомобильного бренда. 


За время сотрудничества BBDO и Бренда HAVAL запущено несколько моделей и проведено множество рекламных кампаний. В этом году была создана кампания, рассказывающая о характере и позиционировании бренда в России.

В основе бренд-кампании - не автомобили, а люди. С HAVAL жизнь человека наполнена эмоциями и впечатлениями, которые делают каждый день важным. То, что важно для человека - главный приоритет для HAVAL.

Несколько длинных съемочных смен, десятки локаций и вот на выходе минутный ролик про важность моментов, про эмоции, про каждый день, про HAVAL.

Вокруг кампании выстроена целая экосистема, в несколько этапов погружающая аудиторию в идею "Важен каждый день". Первый этап: ТВ и OLV-коммуникации, диджитал и СММ, диджитал наружная реклама – который работает на максимально широкую аудиторию - коротко и ярко.

Планирование и закупку размещения осуществляет медиа-партнер HAVAL - агентство Media Wise (Media Direction Group).

Для следующих, более глубоких этапов взаимодействия разработана целая серия мероприятий по дилерской сети, приуроченная к Бренд-дню, а также совместно с Московской Школой Кино, запускается большой Специальный проект с молодыми режиссерами.

Также в агентстве разработали брендбук, включающий в себя новые шрифты, цвета, стилистику, отражающие философию бренда. В новой бренд-кампании впервые можно будет увидеть новый фирменный стиль.

Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO:

"C брендом HAVAL мы работаем уже несколько лет, за это время мы запустили бренд на российский рынок, включая множество моделей. В этом году мы решили транслировать философию бренда через специальную коммуникацию. Хочу поблагодарить всю команду за профессиональную работу. Получился живой и по-настоящему вдохновляющий проект". 

Сергей Кожевников, креативный директор BBDO:

"Главными героями бренд-кампании являются люди. Кажется, нам автомобильный клиент впервые говорил: "Ребята меньше машин, больше эмоций". Это очень приятно, когда есть время и возможность показать человеческие истории и настоящую жизнь."

Полина Лангборт, заместитель маркетинг-директора "Хавейл Мотор Рус": 

"Нам наконец предоставилась уникальная возможность сделать коммуникацию о Бренде, донести свои ценности, выстроить доверие и эмоциональные связи с потенциальными покупателями. И кажется, нам удалось сделать об этом такое короткое кино с искренними настоящими героями и эмоциями, которые дарит HAVAL."

Николай Муравьев, генеральный директор MediaWise (входит в MediaDirectionGroup):

"Бренд-кампания – это всегда очень интересно. С брендом HAVAL мы работаем уже не первый раз и всегда восхищены профессионализмом коллег и команды. Кампания получилась на 360 градусов – задействованы все возможные площадки и запущены нестандартные спецпроекты."

Творческая команда:

HAVAL(клиент)

  • Андрей Акифьев - исполнительный директор "Хавейл Мотор Рус"
  • Полина Лангборт - заместитель маркетинг-директора "Хавейл Мотор Рус"
  • Дмитрий Демидов - руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ООО "Хавейл Мотор Рус"
  • Алла Трынкина - старший специалист маркетинговых коммуникаций ООО "Хавейл Мотор Рус" 

BBDO (коммуникационное агентство)

  • Сергей Кожевников - креативный директор
  • Сергей Корнеев - директор по стратегическому планированию
  • Ильдар Агапов - руководитель творческой группы
  • Василий Милованов - cтарший арт-директор
  • Мария Берда - pуководитель интегрированной команды
  • Герел Ковалева - cтарший менеджер по работе с клиентами
  • Артемий Семёнов - директор отдела ТВ-производства
  • Виталий Митякин - продюсер
  • Василий Гедзун - технический дизайнер
  • Константин Потапьев - креативный дизайнер

MediaWise(медийное агентство)

  • Виктория Колесникова - cтарший руководитель группы по работе с клиентами
  • Юлия Коварская - директор группы по работе с клиентами
  • Александра Комарова - pуководитель группы по медиапланированию и работе с клиентами
  • Алёна Демидовская - менеджер по медиапланированию
  • Никита Карев - менеджер по медиапланированию и работе с клиентами

MediaWiseDigital(медийное агентство)

  • Татьяна Ларина - диджитал-аккаунт директор
  • Александра Петрович - старший менеджер по диджитал-планированию

Trehmer (production)

  • Евгений Никитин – режиссёр
  • Владимир Ушаков – оператор
  • Яна Агеева – продюсер
04-10-2023

Читайте также

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

BBDO Group и Контур рассказали, как сфокусироваться на главном в бизнесе

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код