МТС объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку нового предложения для клиентов – онлайн-кинотеатр KION теперь доступен без доплат в тарифах МТС. Запуск сопровождается выходом нового сериала онлайн-кинотеатра KION "Актёрище" с Дмитрием Нагиевым в главной роли.
По сюжету роликов Дмитрий наслаждается прекрасным днем, когда все сложилось и у него, и у клиентов МТС: Дмитрий исполняет главную роль в сериале месяца, а посмотреть его можно без дополнительной платы.
"Мы очень ценим своих клиентов и всегда стремимся предложить больше. В данном случае это возможность без доплат пользоваться онлайн-кинотеатром KION от экосистемы МТС. В рекламной кампании мы стремились не только рассказать об этой замечательной возможности для наших клиентов, но и показать приятную для нашего амбассадора мысль: после стольких лет рекламного сотрудничества с МТС наконец-то вышел сериал с участием Дмитрия в сервисе экосистемы", – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Съемки проходили в Москве. Саундтрек в ролике – песня Леонида Агутина "Хоп Хей Лала-лей".
Рекламная кампания будет транслироваться на ТВ, ООН, в диджитал и в рамках нестандартных проектов.
Подробнее о сериале "Актёрище"
Премьера комедии о крепкой мужской вражде "Актёрище" с Дмитрием Нагиевым и Антоном Лапенко в главных ролях состоялась 1 апреля в онлайн-кинотеатре KION, режиссером проекта выступил Дмитрий Невзоров.
В марте текущего года сериал "Актёрище" был признан лучшим оригинальным сериалом года на фестивале Original+
Состав творческой группы:
МТС (клиент)
- Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
- Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
- Руководитель направления: Боднарюк Юлия
- Менеджер проекта: Вера Гордеева
BBDO Moscow (агентство)
Комментарий
Новое сообщение