Всё сложилось в новой рекламе МТС с Дмитрием Нагиевым

МТС объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку нового предложения для клиентов –  онлайн-кинотеатр KION теперь доступен без доплат в тарифах МТС. Запуск сопровождается выходом нового сериала онлайн-кинотеатра KION "Актёрище" с Дмитрием Нагиевым в главной роли.


По сюжету роликов Дмитрий наслаждается прекрасным днем, когда все сложилось и у него, и у клиентов МТС: Дмитрий исполняет главную роль в сериале месяца, а посмотреть его можно без дополнительной платы.

"Мы очень ценим своих клиентов и всегда стремимся предложить больше. В данном случае это возможность без доплат пользоваться онлайн-кинотеатром KION от экосистемы МТС. В рекламной кампании мы стремились не только рассказать об этой замечательной возможности для наших клиентов, но и показать приятную для нашего амбассадора мысль: после стольких лет рекламного сотрудничества с МТС наконец-то вышел сериал с участием Дмитрия в сервисе экосистемы", – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Съемки проходили в Москве. Саундтрек в ролике – песня Леонида Агутина "Хоп Хей Лала-лей".

Рекламная кампания будет транслироваться на ТВ, ООН, в диджитал и в рамках нестандартных проектов.

Подробнее о сериале "Актёрище"

Премьера комедии о крепкой мужской вражде "Актёрище" с Дмитрием Нагиевым и Антоном Лапенко в главных ролях состоялась 1 апреля в онлайн-кинотеатре KION, режиссером проекта выступил Дмитрий Невзоров.

В марте текущего года сериал "Актёрище" был признан лучшим оригинальным сериалом года на фестивале Original+

Состав творческой группы:

МТС (клиент)

  • Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
  • Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
  • Руководитель направления: Боднарюк Юлия
  • Менеджер проекта: Вера Гордеева

BBDO Moscow (агентство)

30-05-2025

Читайте также

Марк Эйдельштейн снялся в рекламе нового молодежного тарифа "РИИЛ" от МТС

Никита Ефремов поделился секретом удачного свидания в новой рекламе МТС

BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам

МТС подскажет, как путешествовать чаще

HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3

BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России

МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать

Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС

Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию

Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код