Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

HAVAL при поддержке BBDO и Media Wise (Media Direction Group) исполнил гимн своей хит-модели HAVAL JOLION.


В масштабной рекламной кампании солирует видеоролик, в котором агентство совмещает музыкальный ритм и динамику новой модели. Звуки автомобиля становятся битом музыкального трека, автомобиль вдохновляет людей на движение, он аккомпанирует героям, а герои наслаждаются великолепным исполнением интерьера и экстерьера. Точку ставит финальный слоган "Добавь динамики!", который звучит как призыв сделать музыку громче и получать удовольствие от динамичной поездки на новом HAVAL JOLION.

Полина Лангборт, заместитель маркетинг-директора "Хавейл Мотор Рус":

"HAVAL JOLION любим и популярен среди самой широкой аудитории. Он, можно сказать, фронтмен в нашем модельном ряду. Поэтому идея "Добавь динамики" хорошо заиграла во всех смыслах - и в продуктовом, и в автомобильном, и в музыкальном".

Сергей Кожевников, креативный директор BBDO:

"Мы решили по-своему взглянуть на понятие динамики и конвертировать физику в лирику, сделав эмоциональный музыкальный клич от бренда и модели. Ритмичный клип, который разгоняют звуки автомобиля, позволяет эффектно продемонстрировать все полезные изменения в модели и вдохнуть больше эмоций в коммуникацию, оставаясь понятными и близкими широкой аудитории".

Кампания реализована на базе широкоохватных медиаканалов, включая размещение ТВ- и OLV-роликов, интернет-баннеров и SMM-активность.

Над проектом работали:

HAVAL (клиент)

  • Андрей Акифьев - исполнительный директор "Хавейл Мотор Рус"
  • Полина Лангборт - заместитель маркетинг-директора "Хавейл Мотор Рус"
  • Дмитрий Демидов - руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ООО "Хавейл Мотор Рус"
  • Алла Трынкина - старший специалист маркетинговых коммуникаций ООО "Хавейл Мотор Рус"

BBDO (коммуникационное агентство)

  • Креативный директор - Сергей Кожевников
  • Директор по стратегическому планированию - Сергей Корнеев
  • Руководитель творческой группы - Олег Сергеев
  • Руководитель творческой группы - Олег Уколов
  • Младший арт-директор - Анастасия Толбатова
  • Младший копирайтер - Никита Семин
  • Руководитель интегрированной команды - Мария Берда
  • Старший менеджер по работе с клиентами - Герел Ковалева
  • Директор отдела ТВ-производства - Артемий Семёнов
  • Продюсер - Виталий Митякин
  • Арт-байер - Анна Токарева
  • Технический дизайнер - Александр Быков

MediaWise(Media Direction Group)

  • Директор по развитию бизнеса - Виктория Колесникова
  • Диджитал аккаунт-директор - Татьяна Ларина
  • Аккаунт-директор - Наталия Льговская
  • Руководитель группы - Наталья Орлова
  • Старший диджитал менеджер - Дмитрий Мулыгин
  • Диджтал-менеджер - Юлия Крашенинникова

FRESHFILMS(продакшн)

  • Режиссер & оператор - Алексей Куприянов
  • Фотограф - Сергей Крестов
  • Музыка - Тим Аминов
  • Продюсер - Анна Киселева
17-05-2024

Читайте также

Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код