Рынок замороженных овощей и фруктов остается привлекательнымРоссийский рынок замороженных овощей и фруктов остается привлекательным, а темп роста в ближайшую пятилетку не превысит 15%, к такому выводу пришли эксперты аналитического отдела ИА «КредИнформ Северо-Запад» по результатам проведенного исследования.
Red Keds подчеркнули индивидуальность Honda CR-VКреативное агентство Red Keds разработало промо-материалы для новой рекламной кампании автомобиля Honda CR-V Mugen.
"Славутич" стал самым упоминаемым украинским производителем пива в 2008 годуСогласно результатам анализа медиа-присутствия основных производителей пива в Украине, проведенного ИЦ "ЭЛВИСТИ", пивоваренная компаний "Славутич", Carlsberg Group стала лидером упоминаемости в интернет-СМИ в 2008 году.
Стильный образ для йогурта Milk Time от SoldisАгентство Soldis Communications завершило работы по созданию визуального образа нового зонтичного бренда молочных продуктов «Milk Time» для одного из самых современных молочных предприятий России - комбината «Галактика».
Татарстанское УФАС опровергло содержащее в рекламе утверждение о безопасности автомобиляУправление Федеральной антимонопольной службы России по Республике Татарстан (Татарстанское УФАС) завершило рассмотрение дела, возбужденного по заявлению гр-на Яхина Р.Х. на действия автосалона «ТрансТехСервис».
Журнал "Эксперт" на выданьеМедиахолдинг «Эксперт» уже полгода ищет инвесторов. У компании не хватает собственных средств, чтобы финансировать телевизионный проект.
Сладкая эйфория от Depot WPFВ рамках сотрудничества брендинговой компании Depot WPF и кондитерского объединения «Конфэшн» были разработаны логотип и дизайн упаковки новой премиальной марки шоколадных конфет «Эйфория».
"Тинькофф" закрывается, но не уходит с рынкаКомпания «Тинькофф» в середине февраля этого года закроет свой ресторан в Ростове.
"Автомиры" решили спор полюбовноВойне за брэнд «Автомир», похоже, все же наступил конец. Московская группа «Автомир» и петербургская компания «Автомир» подписали соглашение, по условиям которого московский автодилер стал единственным собственником брэнда и прекращает судебные преследования петербургского оппонента.
Ферджи - лицо рекламной кампании M.A.C.Готовящаяся к свадьбе певица Ферджи (Fergie) получила дополнительный повод для радости на минувших...
Сегмент бакалеи сохраняет свою перспективностьПо мнению экспертов компании «Бизнес Порт», сегмент бакалеи является одним из наиболее перспективных в условиях финансового кризиса, поскольку спрос на продукты питания из данного сегмента со стороны населения будет только расти.
Global Point стало PR-партнером компании Volvo Trucks CorporationВ тендере на абонентское PR обслуживание Volvo Trucks - подразделения концерна Volvo AB, выпускающего грузовые автомобили - помимо GLOBAL Point приняло участие 5 крупнейших коммуникационных агентств.
Stroer взяла рекламную паузуПятый в мире оператор наружной рекламы Stroer приостановила сделку по приобретению «РТМ-Украина». Как стало известно, компания отложила покупку контрольного пакет акций украинского оператора на полтора года. На это время «РТМ-Украина» получила в управление активы Stroer на Украине - бывшее агентство «Гранд».
На пути к бессмертиюОрганизм человека - вот ключ к бессмертию- к такому выводу приходят биологи. По их словам, эликсир нужно искать в веществах, производимых самим человеком.
Гордума взялась за разрешение ситуации на рынке наружной рекламы в СтаврополеВсе ранее предпринятые меры по наведению порядка на рынке наружной рекламы в Ставрополе не всегда оказываются эффективными.