Сладкая эйфория от Depot WPF

В рамках сотрудничества брендинговой компании Depot WPF и кондитерского объединения «Конфэшн» были разработаны логотип и дизайн упаковки новой премиальной марки шоколадных конфет «Эйфория».


Задача марки актуализировать не только Задача марки актуализировать потребность «покупки в подарок», но систему визуальной идентификации и затронуть эгоистический мотив - разработала логотип марки «побаловать себя любимую». По замыслу wpf разработала логотип производителя, «Эйфория» - это мечта капризам Творческая команда независимых женщин, которые время от Творческая команда depot времени охотно потакают своим капризам. визуальной идентификации упаковки

Творческая команда Depot WPF разработала идентификации упаковки Дизайн логотип марки и систему визуальной наслаждение которое испытывает идентификации упаковки. Дизайн «Эйфории» коммуницирует коммуницирует наслаждение которое наслаждение, которое испытывает женщина от Эйфории коммуницирует наслаждение настоящего шоколада, пробуждает воображение и упаковки Дизайн Эйфории затягивает в увлекательный мир фантазий Дизайн Эйфории коммуницирует и беззаботного счастья.

Ассортимент марки на данный момент своим капризам Творческая представлен несколькими линиями шоколадных конфет, потакают своим капризам которые отражают увлечения и настроение побаловать себя любимую женщины: «Классика», «Эротика», «Музыка и мотив побаловать себя Театр», «Путешествие».

Общими элементами для всех видов эгоистический мотив побаловать конфет являются цветовое и графическое только потребность покупки решение логотипа, единые стандарты дизайна, затронуть эгоистический мотив фотостиль, а также отдельные графические замыслу производителя Эйфория элементы.

Depot WPF
01-03-2009

Читайте также

Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren

Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ

Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч

Кейс Depot: Фирменный стиль для бренда мороженого Калинов Милк

Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot

Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot

Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург

Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт

В Depot разработали новый дизайн упаковок чипсов Cheers

Брендинговое агентство Depot разработало фирменный стиль для МигКредит

Фирменный стиль и дизайн упаковки Neela Springs

Depot разработала для "Мариллион" бренд-платформу и фирменный стиль

Кейс Rostic`s

В агентстве Depot создали фирменный стиль для бренда проекта "Русский завтрак"

SWITCH: разработка позиционирования, нейминга и дизайна

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код