• Пресс-служба

  • Практические рекомендации по составлению пресс-релизовПрактические рекомендации по составлению пресс-релизов

    Успешный и эффективный пресс-релиз прибывает нужному человеку, в правильно выбранное время, с подходящей информацией. Профессионализм в составлении пресс-релиза заключается в том, чтобы хорошо его написать и доставить его тому, кому он будет интересен. 

  • Структура прес-службы. Ч.2

    Ведущие психологи, социологи и PR-специалисты в развитых странах сегодня глубоко убеждены, что реальным средством улучшения взаимопонимания служит уменьшение, а еще лучше устранение чувства дистанции между руководителями, с одной стороны, и сотрудниками и населением, с другой - сокращение иерархических уровней, активизация общения по горизонтали и вертикали. Недостаток взаимодействия, удаленность друг от друга в прямом и переносном смысле рождает недоверие и взаимное непонимание. Специалисты по технике общения утверждают, что эффективность общения падает до 10%, если людей разделяет расстояние всего в 12 метров.

  • Структура прес-службы. Ч.1

    Основной особенностью пресс-служб администраций малых и средних городов Российской Федерации является то, что они выполняют не только нынешние общепринятые функции пресс-службы, но и функции PR (связей с общественностью). Это происходит оттого, что города эти еще до конца не адаптировались к современным условиям. Поэтому все, что касается работы с общественностью - от брифинга до так называемого ньюсмейкинга - лежит на плечах пресс-служб администраций этих городов.

  • Пресс-службы в регионах: социально-политические условия возникновения. Ч.1

    В последнее время Россия стала своеобразным «полигоном» использования средств массовой коммуникации в политическом процессе. Пресс-служба вообще и пресс-служба в городах, удаленных от Москвы на сотни и даже тысячи километров, - явление в нашей действительности по историческим меркам совсем новое, едва насчитывающее в своей истории 5-8 лет.