• Наружная реклама

  • Рекламные щиты пустыРекламные щиты пусты

    В Новосибирске заполнено лишь 40% поверхностей наружной рекламы, это на 10% меньше, чем в январе 2008 г., подсчитал начальник управления рекламы мэрии Дмитрий Кузнецов. По данным «Эспар аналитик», в Новосибирске 7650 рекламных поверхностей. Объем рынка в 2008 г. составил $33 млн, средняя заполняемость поверхностей - 81%, доля некоммерческой рекламы - 3%.

  • В Перми предприниматели, работающие в сфере наружной рекламы, получат поддержкуВ Перми предприниматели, работающие в сфере наружной рекламы, получат поддержку

    Депутаты Пермской городской Думы утвердили проект внесения изменений в решение "Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Перми".

  • По инициативе властей Казани в городе установлены рекламные щиты с цитатами из Библии и КоранаПо инициативе властей Казани в городе установлены рекламные щиты с цитатами из Библии и Корана

    В Казани по инициативе местного Исполкома появились рекламные щиты и вывески с цитатами из Библии и Корана.

  • Наружная реклама в Калужской области будет отдана под социалкуНаружная реклама в Калужской области будет отдана под социалку

    Установка новых конструкций в Калужской области будет возможна только в том случае, если на них будет размещаться в основном социальная реклама. Об этом сообщил на заседании совета при губернаторе Калужской области по реализации национального жилищного проекта заместитель губернатора области Евгений Кениг.

  • Gallery приедет на трамваеGallery приедет на трамвае

    Gallery объявила вчера об альянсе с Первой медиа компанией (ПМК). Оператор под собственной маркой будет продавать рекламу на 10 000 единиц муниципального транспорта, из которых 3000 - в Петербурге.

  • Нуль в квадрате

    Огилви как-то с горечью изрек: «Бoльшая часть рекламы постыдно неэффективна». Современное рекламное производство доказывает это каждый день и каждый час. Мы с гордостью должны отметить, что «нашенская» реклама здесь явно «впереди планеты всей».

  • Внимание: монитор

    Когда речь заходит о трансляции рекламной видеопродукции, мы в первую очередь вспоминаем о глобальных носителях рекламы - телевизионных сетях, реже - о кино, практически забывая о возможностях мониторов, установленных в магазинах, кафе, в вокзальных и других помещениях, где большое скопление людей. Рекламисты считают использование мониторов делом неприбыльным и прибегают к нему от случая*к случаю. Тем не менее для охвата локальной аудитории применение монитора может быть весьма эффективным.

  • Неон

    Неоновый свет прочно утвердился в сознании людей как один из главных символов уходящего XX века. В западных странах неоновая реклама давно олицетворяет благополучие и процветание общества. Не случайно крупнейшие международные корпорации тратят огромные суммы на то, чтобы их имиджевые рекламные установки, размещенные на главных улицах и площадях мировых столиц, были изготовлены именно с использованием газосветных трубок. Излучая чистый манящий свет, неоновые вывески оказывают на человека чарующе-магическое воздействие, притягивают к себе внимание. Поэтому сейчас практически невозможно представить себе какой-либо крупный город без неоновой рекламы.

  • Наружная реклама: от А до Я

    В последние годы наружная реклама стала неотъемлемой частью российских городов. Сейчас сложно представить себе улицы и площади без билбордов и брандмауэров, перетяжек, ярких неоновых вывесок магазинов, больших рекламных конструкций на крышах домов.