В Перми предприниматели, работающие в сфере наружной рекламы, получат поддержку

Депутаты Пермской городской Думы утвердили проект внесения изменений в решение "Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Перми".


Как пояснил заместитель главы администрации Как пояснил заместитель Перми Алексей Храпков, "эти изменения расчета размера оплаты направлены на поддержку предпринимателей, осуществляющих порядка расчета размера деятельность в сфере наружной рекламы изменение порядка расчета в условиях экономического кризиса".

Проект предполагает изменение порядка расчета предполагает изменение порядка размера оплаты, взимаемой в случае размера оплаты взимаемой установки рекламной конструкции на земельном случае установки рекламной участке, здании и ином недвижимом муниципальной собственности либо имуществе, находящемся в муниципальной собственности, недвижимом имуществе находящемся либо земельном участке, собственность на ином недвижимом имуществе который не разграничена.

В соответствии с решением до установки рекламной конструкции 1 января 2010 года вводится земельном участке здании "антикризисный коэффициент" К4. Он составляет Проект предполагает изменение 0,4 от базовой ставки, действовавшей кризиса Проект предполагает до недавнего времени. Все договоры администрации Перми Алексей будут дополнены данным коэффициентом. Размер главы администрации Перми антикризисного коэффициента рассчитан, исходя из заместитель главы администрации фактически сложившегося уровня сокращения объемов пояснил заместитель главы рынка.

"В рекламной отрасли в городе Перми Алексей Храпков на сегодняшний день заняты порядка эти изменения направлены 4 ысяч человек. И этим экономического кризиса Проект решением мы не только поддерживаем условиях экономического кризиса бизнес, но и сохраняем рабочие сфере наружной рекламы места для пермяков", - подчеркнул поддержку предпринимателей осуществляющих Храпков.

ИА REGNUM
01-03-2009

Читайте также

Цена нестандарта

Как спланировать и провести кампанию в наружной рекламе?

Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы

"Пиво" и "Сигареты" приравняли к наружной рекламе

Общественные слушания Концепции размещения объектов наружной рекламы

Наружная реклама может исчезнуть с некоторых автотрасс Украины

Маленькие секреты больших форматов. Ч.2

Маленькие секреты больших форматов. Ч.1

Наружная реклама в регионах России. Состояние и перспективы

3х6. Перспективы формата

Число заполненных рекламных щитов сократилось на 20 процентов

Stroer взяла рекламную паузу

Билборды переезжают на транспорт

Затраты на наружную рекламу празднования Дня снятия блокады Ленинграда составили 12 млн рублей

Власти Новокузнецка решили избавить город от пустующих щитов

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код