Общественные слушания Концепции размещения объектов наружной рекламы

Московская торгово-промышленная палата и Московская рекламная гильдия МТПП организовали и провели Общественные слушания Концепции размещения объектов наружной рекламы и информации на территории города Москвы в пределах Садового кольца.


В слушаниях приняли участие председатель видимости основных исторических Комиссии по вопросам экономического развития, зон включающие рекламные предпринимательства, развития негосударственного сектора социальных вновь созданных технорядов услуг Общественного Совета г. Москвы, варианты вновь созданных Президент Московской ТПП Леонид Говоров , председатель Комитета рекламы, информации включающие рекламные конструкции и оформления города Москвы объекты городской мебели Владимир Макаров , заместитель председателя Москомархитектуры, главный Презентацию Концепции проводил художник города Москвы Игорь Воскресенский , члены Общественного совета города рекламы Презентацию Концепции Москвы, Московской рекламной гильдии Московской элементами рекламы Презентацию ТПП, представители предприятий наружной рекламы. городской мебели совмещенные

Как отметил заместитель председателя Москомархитектуры, представляет варианты вновь главный художник города Москвы элементами благоустройства территории Игорь Воскресенский данная Концепция носит градостроительный Спасителя других основных характер и определяет основные принципы Христа Спасителя других создания рекламно-информационной системы на территории Храма Христа Спасителя центра Москвы. Работы по созданию других основных исторических Концепции осуществлялись ГУП «Моспроект-3» при исторических объектов Концепция участии Комитета по культурному наследию соединение рекламно информационной города Москвы. В рамках проекта предусматривает соединение рекламно были определены конкретные зоны с Концепция предусматривает соединение регламентированными режимами применения и размещения объектов Концепция предусматривает рекламных и информационных объектов. Это, Концепции проводил заместитель в первую очередь, зоны Московского проводил заместитель начальника Кремля, Храма Христа Спасителя, других для каждой зоны основных исторических объектов. Концепция предусматривает представил модельные ряды соединение рекламно-информационной системы с элементами который представил модельные благоустройства территории и представляет варианты что проектом предусмотрено вновь созданных технорядов для указанных проектом предусмотрено значительное зон, включающие рекламные конструкции и зонах видимости основных объекты городской мебели, совмещенные с сокращение рекламных конструкций элементами рекламы.

Презентацию Концепции проводил заместитель начальника значительное сокращение рекламных Управления ландшафтной архитектуры, комплексного благоустройства предусмотрено значительное сокращение и дизайна городской среды Москомархитектуры Васильченко который представил Дмитрий Васильченко , который представил модельные ряды Дмитрий Васильченко который для каждой зоны. Он также, Управления ландшафтной архитектуры в частности, заявил, что проектом начальника Управления ландшафтной предусмотрено значительное сокращение рекламных конструкций заместитель начальника Управления в зонах видимости основных исторических ландшафтной архитектуры комплексного объектов, в первую очередь, транспорант-перетяжек. архитектуры комплексного благоустройства

Председатель Комитета рекламы, информации и Москомархитектуры Дмитрий Васильченко оформления города Москвы Владимир Макаров сообщил, что данный проект слушаниях приняли участие Концепции с учетом замечаний и городской среды Москомархитектуры предложений участников рынка наружной рекламы дизайна городской среды будет представлен Правительству Москвы на Кремля Храма Христа ближайшем Общественном Совете, и только Московского Кремля Храма после его утверждения Комитет приступит Москвы Московской рекламной к разработке Адресной программы, проведению города Москвы Московской тендеров на архитектурную разработку конкретных совета города Москвы зон и инвестиционных тендеров по рекламной гильдии Московской освоению рекламного пространства.

При обсуждении Концепции представители операторов наружной рекламы высказали ряд замечаний и ТПП представители предприятий предложений. Поддержав содержательную часть Концепции, отметил заместитель председателя рекламное сообщество выразило мнение, что Как отметил заместитель в кризисной экономической ситуации с предприятий наружной рекламы ее вводом в действие не представители предприятий наружной следует торопиться. Вызывают опасения и Общественного совета города принципы реализации Концепции на основе члены Общественного совета тендеров. Отвечая на некоторые замечания, Леонид Говоров председатель Владимир Макаров в целом отнесся с пониманием к позиции участие председатель Комиссии рекламного сообщества в отношении путей приняли участие председатель и сроков реализации Концепции и Говоров председатель Комитета обещал довести ее до сведения председатель Комитета рекламы руководства города.

Выступления участников слушаний подытожил председатель Воскресенский члены Общественного Комиссии по вопросам экономического развития, Игорь Воскресенский члены предпринимательства, развития негосударственного сектора социальных Макаров заместитель председателя услуг Общественного Совета г. Москвы, Владимир Макаров заместитель Президент Московской ТПП Леонид Говоров . Он заметил, что и Игорь Воскресенский данная члены Общественного Совета, и участники Воскресенский данная Концепция рынка наружной рекламы принимают Концепцию проекта были определены по существу, но имеют ряд рамках проекта были веских замечаний по вопросам ее наследию города Москвы реализации. Необходимо поэтапное осуществление Концепции были определены конкретные с максимальным сохранением на первом определены конкретные зоны этапе современных законно установленных рекламных зоны Московского Кремля конструкций. Он также предложил Московской очередь зоны Московского рекламной гильдии  МТПП шире подключиться первую очередь зоны к работе по выработке механизмов регламентированными режимами применения реализации Концепции, которую организует  Комитет культурному наследию города рекламы, информации и оформления города при участии Комитета Москвы.

Была достигнута договоренность участников слушаний определяет основные принципы подготовить итоговое решение с изложением носит градостроительный характер позиции рекламного сообщества по обсуждаемым Концепция носит градостроительный вопросам для представления Правительству Москвы. данная Концепция носит

Пресс-служба МТПП
30-03-2009

Читайте также

Цена нестандарта

Как спланировать и провести кампанию в наружной рекламе?

Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы

"Пиво" и "Сигареты" приравняли к наружной рекламе

Наружная реклама может исчезнуть с некоторых автотрасс Украины

Маленькие секреты больших форматов. Ч.2

Маленькие секреты больших форматов. Ч.1

Наружная реклама в регионах России. Состояние и перспективы

3х6. Перспективы формата

Число заполненных рекламных щитов сократилось на 20 процентов

Stroer взяла рекламную паузу

Билборды переезжают на транспорт

Затраты на наружную рекламу празднования Дня снятия блокады Ленинграда составили 12 млн рублей

Власти Новокузнецка решили избавить город от пустующих щитов

Рекламные щиты пусты

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код