• Наружная реклама

  • Цена нестандартаЦена нестандарта

    Как привлечь внимание городских жителей, уставших от стандартных щитов 3x6? Какой должна быть уличная реклама, чтобы добиться того самого максимального эффекта, которого ждут все рекламодатели?

  • Как спланировать и провести кампанию в наружной рекламе?Как спланировать и провести кампанию в наружной рекламе?

    Как провести рекламную кампанию, достичь нужного результата и правильно выбрать новое агентство или проконтролировать работу нынешнего партнера?

  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламыАмериканцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы

    Специалисты в области наружной рекламы часто сталкиваются с одной проблемой: как определить, обращают ли потребители внимание на рекламный носитель. Ответить на вопрос смогли специалисты по борьбе с терроризмом

  • "Пиво" и "Сигареты" приравняли к наружной рекламе"Пиво" и "Сигареты" приравняли к наружной рекламе

    Надписи на щитах магазинов со словами «Пиво», «Сигареты», «Табак» признаны наружной рекламой. Удмуртское УФАС готовит иски против магазинов, на павильонах которых размещены подобные надписи.

  • Общественные слушания Концепции размещения объектов наружной рекламыОбщественные слушания Концепции размещения объектов наружной рекламы

    Московская торгово-промышленная палата и Московская рекламная гильдия МТПП организовали и провели Общественные слушания Концепции размещения объектов наружной рекламы и информации на территории города Москвы в пределах Садового кольца.

  • Наружная реклама может исчезнуть с некоторых автотрасс УкраиныНаружная реклама может исчезнуть с некоторых автотрасс Украины

    Размещение наружной рекламы на обочинах ряда автотрасс может быть запрещено на Украине. Служба автомобильных дорог Украины подготовила законопроект «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно размещения рекламоносителей в пределах полосы отведения автомобильных дорог общего пользования».

  • Маленькие секреты больших форматов. Ч.2

    Нередко рекламодатель пытается понять, как работает реклама на разных носителях, сравнивая не только разные форматы наружки между собой, но наружку вообще с телевидением, радио и т. д. - у кого какие потребности, у кого какая фантазия. В принципе, это можно делать, сравнивая охват, стоимость рекламного контакта и другие медиапоказатели. Попробуем иначе, просто рассуждая логически.

  • Маленькие секреты больших форматов. Ч.1

    Наружная реклама - один из популярнейших каналов информирования, используемых рекламодателями для продвижения брендов. Да и городской пейзаж уже невозможно представить без разнообразных рекламных конструкций. Однако проблемы с выбором того или иного носителя, сомнения в эффективности «наружки» возникают постоянно.

  • Наружная реклама в регионах России. Состояние и перспективы

    Мы обращаемся к теме региональной рекламы, так как сегодня она стала действительно одной из самых актуальных. Рекламный рынок в регионах развивается как никогда активно, и особенно это относится к рынку наружной и транзитной рекламы.

  • 3х6. Перспективы формата

    В последнее время в профессиональной прессе часто можно слышать, что рынок наружной рекламы устремился навстречу форматам будущего, что не сулит простому щиту 3х6 ничего хорошего. Авторитетные персоны всерьез рассуждают о том, что скоро новейшие высокотехнологичные конструкции с использованием неона и вращающихся элементов вытеснят с рынка традиционную «фанеру».

  • Число заполненных рекламных щитов сократилось на 20 процентовЧисло заполненных рекламных щитов сократилось на 20 процентов

    Заполняемость поверхностей у крупнейших операторов наружной рекламы в январе 2009 года снизилась по сравнению с прошлым годом примерно на 20 процентов.

  • Stroer взяла рекламную паузуStroer взяла рекламную паузу

    Пятый в мире оператор наружной рекламы Stroer приостановила сделку по приобретению «РТМ-Украина». Как стало известно, компания отложила покупку контрольного пакет акций украинского оператора на полтора года. На это время «РТМ-Украина» получила в управление активы Stroer на Украине - бывшее агентство «Гранд».

  • Билборды переезжают на транспортБилборды переезжают на транспорт

    РА «062-Реклама» в рамках заявленной  антикризисной программы представляет новый формат - «билборд на колесах». «Билборд на колесах» является мобильным аналогом привычного щита 3х6 м2 и размещается на одном (левом) борту автобусов большой вместимости.

  • Затраты на наружную рекламу празднования Дня снятия блокады Ленинграда составили 12 млн рублейЗатраты на наружную рекламу празднования Дня снятия блокады Ленинграда составили 12 млн рублей

    На наружную рекламу празднования годовщины прорыва блокады Ленинграда власти города потратили около 12 млн руб. По словам чиновников, многие outdoor-операторы разместили праздничные плакаты на своих конструкциях бесплатно.

  • Власти Новокузнецка решили избавить город от пустующих щитовВласти Новокузнецка решили избавить город от пустующих щитов

    Пустующие рекламоносители в Новокузнецке будут либо демонтированы, либо использованы под социальную рекламу. Такое решение было принято на заседании коллегии администрации города.