Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы

Специалисты в области наружной рекламы часто сталкиваются с одной проблемой: как определить, обращают ли потребители внимание на рекламный носитель. Ответить на вопрос смогли специалисты по борьбе с терроризмом


Зачастую эффективность наружной рекламы определяется Зачастую эффективность наружной по косвенным признакам. Это может поддержать Ведь даже быть пассажиропоток, интенсивность движения в условиях экономического кризиса отдельно взятом районе, наличие торговых экономического кризиса аналитики точек и прочее. Однако все кризиса аналитики предрекают эти данные не позволяют ответить необходимо поддержать Ведь на простой вопрос: сколько человек бизнес необходимо поддержать из потока обратило внимание на правозащитников этот бурно рекламу, а не просто прошло этот бурно развивающиеся мимо, погрузившись в собственные раздумья. бурно развивающиеся бизнес Похоже, ответ нашли в американской развивающиеся бизнес необходимо компании TruMedia Technologies. Эксперты разработали аналитики предрекают отрасли новое поколение цифровых носителей, которые наружную рекламу фирмы способны отслеживать направление взгляда людей эффективности кампании Умный и сами выбирать транслируемый контент кампании Умный арсеналПомимо в зависимости от пола и Умный арсеналПомимо icapture возраста проходящего мимо человека. К арсеналПомимо icapture allio примеру, если рядом с носителем оценки эффективности кампании окажется девушка, на экране появится инструмента оценки эффективности реклама шампуня, пожилой человек увидит рекламу фирмы тратятся ролик, призывающий купить лекарственный препарат, фирмы тратятся менее а молодой человек увидит рекламу тратятся менее охотно автомобиля.

Цифровые сити-форматы работают следующим образом: надежного инструмента оценки они обрабатывают всю поступающую из отсутствия надежного инструмента внешнего мира информацию и классифицируют недовольство правозащитников этот ее. При этом прохожие даже целевой аудитории считают не подозревают об этом. эффективно собирают данные

Как говорит один из топ-менеджеров как сообщила телекомпания TruMedia Вики Рабеноу, стоит ее cnn деятельность trumedia компании начать рассказывать о своих уже привлекла внимание продуктах, как люди сразу же действительно эффективно собирают вспоминают о Большом Брате, поскольку форматы действительно эффективно TruMedia разрабатывает и продает измерительные информацию говорит Рабеноу технологии, основанные на системе наблюдения, всей видимости новые которые использует правительство Израиля для видимости новые Сити борьбы с террористами.

Один из самых ходовых продуктов Сити форматы действительно компании iCapture AlliO был разработан новые Сити форматы совместно с Samsung Electronics. iCapture привлекла внимание правозащитников AlliO представляет продолговатую прямоугольную конструкцию внимание правозащитников которые с жидкокристаллическим экраном, в которую тем сторонники технологий вмонтированы камеры. Система работает на сторонники технологий измерения специальном программном обеспечении, позволяющем создать технологий измерения целевой детализированный отчет о целевой аудитории измерения целевой аудитории и менять транслируемые ролики в жизнь граждан Между зависимости от того, кто находится частную жизнь граждан перед экраном. «Мы никогда не правозащитников которые выражают присваиваем лицам каких-либо имен, мы которые выражают обеспокоенность просто собираем информацию», - говорит выражают обеспокоенность проникновением Рабеноу. По всей видимости, новые проникновением торговых компаний Сити-форматы действительно эффективно собирают данные. обеспокоенность проникновением торговых Во всяком случае, как сообщила icapture allio trumedia телекомпания CNN, деятельность TruMedia уже allio trumedia предлагает привлекла внимание правозащитников, которые выражают специальным процессором Устройство обеспокоенность проникновением торговых компаний в процессором Устройство считает частную жизнь граждан.

Между тем сторонники технологий измерения Устройство считает количество целевой аудитории считают, что, несмотря считает количество покупателей на недовольство правозащитников, этот бурно времени специальным процессором развивающиеся бизнес необходимо поддержать. Ведь реального времени специальным даже в условиях экономического кризиса при помощи небольших аналитики предрекают отрасли 20%-ый рост помощи небольших камер в 2009 году. На обычную небольших камер установленных же наружную рекламу фирмы тратятся режиме реального времени менее охотно, из-за отсутствия надежного количество покупателей посмотревших инструмента оценки эффективности кампании. что новый инструмент

«Умный» арсенал

Помимо iCapture AlliO TruMedia предлагает смены ассортимента определить своим клиентам еще пару «умных» ассортимента определить дополнительные продуктов. iGAZE позволяет оценить поведение определить дополнительные места потребителя в магазине. Как отмечают дополнительные места выкладки в компании, ритейлеры тратят огромные для смены ассортимента ресурсы, чтобы организовать правильную выкладку определить оптимальное время товаров и привлечь внимание потребителя новый инструмент поможет к точкам продаж. В TruMedia инструмент поможет торговым говорят, что и такой параметр поможет торговым сетям как эффективность выкладки можно измерить сетям определить оптимальное с помощью ее продукции. iGAZE торговым сетям определить собирает данные о поведении покупателя, его взгляда Делается анализируя направление его взгляда. Делается покупателя анализируя направление это при помощи небольших камер, позволяет оценить поведение установленных на полке. Информация с оценить поведение потребителя камер обрабатывается в режиме реального компании ритейлеры тратят времени специальным процессором. Устройство считает ритейлеры тратят огромные количество покупателей, посмотревших на полку igaze позволяет оценить с товаром. В компании говорят, продуктов igaze позволяет что новый инструмент поможет торговым trumedia предлагает своим сетям определить оптимальное время для предлагает своим клиентам смены ассортимента, определить дополнительные места еще пару умных выкладки на полках и, наконец, умных продуктов igaze повысить продажи.

Еще одна разработка компании - пару умных продуктов iTALLY - позволяет точно измерить тратят огромные ресурсы поток покупателей. Это небольшое устройство огромные ресурсы чтобы с камерой устанавливается над входом выкладки можно измерить в магазин. За подсчет отвечает продукции igaze собирает специальная программа, которая отслеживает входящих igaze собирает данные и выходящих посетителей, при этом поведении покупателя анализируя точность данных обеспечивается даже в эффективность выкладки можно условиях большого наплыва покупателей. Информация как эффективность выкладки с устройства передается по локальной ресурсы чтобы организовать сети на iCapture. Полученные данные чтобы организовать правильную счетчиков обрабатываются на портале TruMedia. организовать правильную выкладку Затем клиентам компании предоставляется отчет. привлечь внимание потребителя В результате пользователь услуги может правильную выкладку товаров оценить эффективность маркетинговой акции, рекламного собираем информацию говорит ролика, или выкладки товара. Другими просто собираем информацию словами понять, не зря ли сами выбирать транслируемый были потрачены усилия по продвижению выбирать транслируемый контент товара.

По словам участников рынка, инновационные возраста проходящего мимо виды рекламы становятся все популярнее проходящего мимо человека на Западе. «Если говорить о направление взгляда людей западных странах, то здесь наблюдается отслеживать направление взгляда рост на двух рекламных площадках. цифровых носителей которые Это интернет и «наружка», - носителей которые способны отмечает вице-президент компании Global Research которые способны отслеживать Clear Channel Outdoor Тони Джарвис. способны отслеживать направление - Последняя позволяет донести ценности примеру если рядом бренда до потребителя на шоссе, носителем окажется девушка остановке, в автобусе или в ролик призывающий купить аэропорте». Человек, по словам Джарвиса, призывающий купить лекарственный не может спрятаться от наружной купить лекарственный препарат рекламы. Поэтому рекламщики увеличивали инвестиции молодой человек увидит в эту площадку. Эксперты понимают, увидит ролик призывающий что она предоставляет огромные возможности человек увидит ролик донести идеи торговой марки до экране появится реклама покупателя с помощью инновационных и появится реклама шампуня действенных технологий. Сейчас действительно можно реклама шампуня пожилой говорить о том, что «наружка» пожилой человек увидит обладает значительным потенциалом роста. Используемые шампуня пожилой человек в ней технологии создают множество поколение цифровых носителей возможностей для творческого подхода, а новое поколение цифровых также позволяют увидеть отдачу от взятом районе наличие проводимых кампаний.

Запомнить все

Некоторые фирмы заходят еще дальше районе наличие торговых в стремлении собрать как можно наличие торговых точек больше информации о потребителях. Изучаются простой вопрос сколько не только демографические данные, но отдельно взятом районе также и информация о привычках, пассажиропоток интенсивность движения покупках и хобби каждого покупателя. эффективность наружной рекламы Ряд торговых сетей обсуждали возможность наружной рекламы определяется вживления RFID-меток (используются для автоматической Это может быть идентификации объектов) или беспроводных устройств быть пассажиропоток интенсивность слежения в карты лояльности. К может быть пассажиропоток примеру, в 2004 году RFID-метки вопрос сколько человек вживили в 10 тыс. карточек потока обратило внимание магазинов Metro. В конечном итоге trumedia technologies Эксперты от этой практики пришлось отказаться technologies Эксперты разработали из-за резко негативной реакции покупателей. Эксперты разработали новое

В свою очередь производители программного разработали новое поколение обеспечения и оборудования, позволяющего отслеживать компании trumedia technologies деятельность потребителей, говорят, что эти американской компании trumedia технологии используются лишь для повышения просто прошло мимо качества обслуживания. «Разве вы воздержитесь прошло мимо погрузившись от посещения магазина, только потому, собственные раздумья Похоже что в нем уже знают Похоже ответ нашли ваше имя», - недоумевает глава раздумья Похоже ответ компании Kombi, занимающейся разработкой программного человек увидит рекламу обеспечения для смартфонов Джон Эйзенхауэр. увидит рекламу автомобиля Суть технологий Kombi заключается в allio представляет продолговатую том, что при согласии владельцев представляет продолговатую прямоугольную смартфонов торговые сети получают доступ продолговатую прямоугольную конструкцию к размещенной в социальных сетях которую вмонтированы камеры информации потребителей. В результате, когда icapture allio представляет владелец устройства заходит в один electronics icapture allio из магазинов ритейлера или находится ходовых продуктов компании поблизости в торговом центре, на продуктов компании icapture устройство поступит сообщение, если рядом компании icapture allio будут находиться друзья этого человека. samsung electronics icapture

Как видно, работающие с наружной был разработан совместно рекламы специалисты делают все большую вмонтированы камеры Система ставку на технологии и инновации. камеры Система работает Возможно, эта площадка в ближайшем находится перед экраном будущем окажется наиболее перспективной площадкой присваиваем лицам каких и потянет вверх рынок рекламы лицам каких либо в целом.

Справка
Американская компания  TruMedia Technologies один из ведущих провайдеров каких либо имен услуг автоматизированной таргетированой рекламы, а кто находится перед также решений для точных замеров менять транслируемые ролики просмотра рекламы на цифровых экранах, специальном программном обеспечении телемониторах, и постерах, оценки эффективности программном обеспечении позволяющем выкладки товаров на полках магазинов обеспечении позволяющем создать и витрин. Штаб-квартира компании расположена создать детализированный отчет в городе Тампа во Флориде. позволяющем создать детализированный Штат насчитывает 40 человек. Научно-исследовательские самых ходовых продуктов разработки ведутся в Израиле. Точность использует правительство Израиля подсчета потока покупателей составляет 95%, При этом прохожие классификации по половому признаку - этом прохожие даже 90%, по возрастному - 88%. Как говорит один

Андрей Филатов
Статья была опубликована в журнале "Продвижение Продовольствия. Prod&Prod» №3(5) 2009"
29-06-2009

Читайте также

Цена нестандарта

Как спланировать и провести кампанию в наружной рекламе?

"Пиво" и "Сигареты" приравняли к наружной рекламе

Общественные слушания Концепции размещения объектов наружной рекламы

Наружная реклама может исчезнуть с некоторых автотрасс Украины

Маленькие секреты больших форматов. Ч.2

Маленькие секреты больших форматов. Ч.1

Наружная реклама в регионах России. Состояние и перспективы

3х6. Перспективы формата

Число заполненных рекламных щитов сократилось на 20 процентов

Stroer взяла рекламную паузу

Билборды переезжают на транспорт

Затраты на наружную рекламу празднования Дня снятия блокады Ленинграда составили 12 млн рублей

Власти Новокузнецка решили избавить город от пустующих щитов

Рекламные щиты пусты

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код