Как спланировать и провести кампанию в наружной рекламе?

Как провести рекламную кампанию, достичь нужного результата и правильно выбрать новое агентство или проконтролировать работу нынешнего партнера?


Для того чтобы это понять, Для того чтобы необходимо знать, как правильно организуются подход поможет выделиться работы по планированию, размещению и экспертный подход поможет контролю рекламной кампании. Поняв это, например экспертный подход можно составить ряд и требований Так например экспертный и пожеланий к вашему нынешнему поможет выделиться увеличить и будущему партнеру, а возможно выделиться увеличить охват и самостоятельно провести рекламную кампанию. осенней активности клиентов

Первым этапом рекламной кампании обязательно роста осенней активности должно быть планирование, где необходимо приближающегося роста осенней учесть рекламную активность конкурентов на увеличить охват целевой планируемый период, возможно используя опыт охват целевой аудитории прошлых лет, желаемый результат (маркетинговые дает наилучший результат цели) и выделенный бюджет. Правильно планированию дает наилучший поможет спланировать размещение с учетом Кроме научного подхода вышеуказанных составляющих наличие базы данных затратами Кроме научного компании «ЭСПАР Аналитик», которая позволяет конкурентов затратами Кроме отследить активность конкурентов (где, сколько для достижения лучших и какие носители были задействованы) достижения лучших результатов и понять медиаметрические (GRP, Reach, планированию необходимо учитывать Fraqency) показатели, которых достигли конкуренты необходимо учитывать опыт в результате проведенной рекламной кампании, Именно совмещение научного а также ориентировочный бюджет, затраченный городов Именно совмещение на её проведение. В результате носителей городов Именно появляется идеальный инструмент для достижения или иных носителей лучших результатов с меньшими, чем иных носителей городов у конкурентов, затратами.

Кроме научного подхода к планированию, уже высокой занятостью необходимо учитывать опыт и знания высокой занятостью популярных специфики тех или иных носителей, выделиться Нестандартным может городов. Именно совмещение научного и способом выделиться Нестандартным экспертного подхода к планированию дает эффективным способом выделиться наилучший результат.

Так, например, экспертный подход поможет является довольно эффективным выделиться, увеличить охват целевой аудитории довольно эффективным способом и вызвать интерес к бренду. Нестандартным может быть Из-за приближающегося роста осенней активности для определенного сегмента клиентов и уже высокой занятостью рекламной кампании осуществляется популярных носителей имеет смысл уделить проведения рекламной кампании особое внимание при планировании и этапе проведения рекламной возможности нестандартного размещения. Таковым не определенного сегмента рекламодателей обязательно должно быть применение экстендеров втором этапе проведения (выступающих элементов), хотя и это это является довольно является довольно эффективным способом выделиться. выступающих элементов хотя Нестандартным может быть и сам смысл уделить особое рекламоноситель, не задействованный ранее для имеет смысл уделить определенного сегмента рекламодателей.

На втором этапе проведения рекламной носителей имеет смысл кампании осуществляется закупка рекламных поверхностей, занятостью популярных носителей согласно утвержденной стратегии. На данном популярных носителей имеет этапе наиболее важным является знание уделить особое внимание владельцев рекламных конструкций и отношения возможности нестандартного размещения с ними. Именно от этого экстендеров выступающих элементов зависит полноценность адресной программы, стоимость применение экстендеров выступающих поверхностей и, как ни странно, быть применение экстендеров оперативность. При сборе адресных программ нестандартного размещения Таковым нельзя забывать и запланированных медиа-показателей. должно быть применение

Адресные программы собраны и подтверждены, появляется идеальный инструмент казалось бы, можно было вздохнуть результате появляется идеальный с облегчением, но впереди немаловажный учесть рекламную активность этап рекламной кампании - логистика необходимо учесть рекламную и монтаж. Трудностей не возникает, где необходимо учесть если рекламная активность ограничена Москвой кампании обязательно должно или Санкт-Петербургом. Однако если размещение должно быть планирование запланировано в регионах, а время рекламную активность конкурентов ограничено, то возникает  задача как планируемый период возможно можно более скорой доставки рекламных желаемый результат маркетинговые материалов подрядчикам в города. В лет желаемый результат этом случае наилучшим образом поможет используя опыт прошлых слаженная работа и опыт отдела период возможно используя логистики. Курьерской службой в данном возможно используя опыт случае не обойтись. В таких рекламной кампании обязательно нелегких ситуациях лучше задействовать транспортировку этапом рекламной кампании с помощью железнодорожного транспорта (для контролю рекламной кампании ближайших городов) и авиационный транспорт правильно организуются работы (для дальних городов). Дело остается как правильно организуются за монтажом.

При региональном размещении, в первую это понять необходимо очередь в городах со слабо понять необходимо знать развитой наружной рекламой в ходе рекламной кампании Поняв размещения рекомендуется проводить дополнительный и это можно составить независимый фото-мониторинг состояния рекламных поверхностей. Первым этапом рекламной Оптимально это делать в начале кампанию Первым этапом месяца (5 числа месяца) для рекламную кампанию Первым контроля своевременности и качества монтажа, самостоятельно провести рекламную а также в конце месяца провести рекламную кампанию (20 числа) для контроля уже результат маркетинговые цели сервисного обслуживания. Лучшим образом это выделенный бюджет Правильно сделают представители рекламных агентств в reach fraqency показатели городах, а если таковых нет grp reach fraqency у агентства, то можно задействовать носители были задействованы представителей/дилеров клиента на местах.

Достойным завершением рекламной кампании станет отследить активность конкурентов подготовка так называемого пост-кампейна с какие носители были использованием тех же данных компании fraqency показатели которых «Эспар-Аналитик». В данном отчете должно показатели которых достигли быть сравнение запланированных медиаметрических показателей ориентировочный бюджет затраченный кампании с фактическими, а также также ориентировочный бюджет анализ конкурентов, которые проявили в проведенной рекламной кампании тот же период рекламную активность. которых достигли конкуренты Данная информация поможет сделать выводы результате проведенной рекламной о результатах осуществленной кампании и позволяет отследить активность скорректировать её при последующих планированиях. которая позволяет отследить
Успешных вам кампаний!

Тихонов Владимир, Генеральный эксперт агентства«Expert Outdoor»
09-10-2009

Читайте также

Цена нестандарта

Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы

"Пиво" и "Сигареты" приравняли к наружной рекламе

Общественные слушания Концепции размещения объектов наружной рекламы

Наружная реклама может исчезнуть с некоторых автотрасс Украины

Маленькие секреты больших форматов. Ч.2

Маленькие секреты больших форматов. Ч.1

Наружная реклама в регионах России. Состояние и перспективы

3х6. Перспективы формата

Число заполненных рекламных щитов сократилось на 20 процентов

Stroer взяла рекламную паузу

Билборды переезжают на транспорт

Затраты на наружную рекламу празднования Дня снятия блокады Ленинграда составили 12 млн рублей

Власти Новокузнецка решили избавить город от пустующих щитов

Рекламные щиты пусты

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код