• Рекламные конструкции, Наружная реклама

  • Stroer взяла рекламную паузуStroer взяла рекламную паузу

    Пятый в мире оператор наружной рекламы Stroer приостановила сделку по приобретению «РТМ-Украина». Как стало известно, компания отложила покупку контрольного пакет акций украинского оператора на полтора года. На это время «РТМ-Украина» получила в управление активы Stroer на Украине - бывшее агентство «Гранд».

  • Билборды переезжают на транспортБилборды переезжают на транспорт

    РА «062-Реклама» в рамках заявленной  антикризисной программы представляет новый формат - «билборд на колесах». «Билборд на колесах» является мобильным аналогом привычного щита 3х6 м2 и размещается на одном (левом) борту автобусов большой вместимости.

  • Затраты на наружную рекламу празднования Дня снятия блокады Ленинграда составили 12 млн рублейЗатраты на наружную рекламу празднования Дня снятия блокады Ленинграда составили 12 млн рублей

    На наружную рекламу празднования годовщины прорыва блокады Ленинграда власти города потратили около 12 млн руб. По словам чиновников, многие outdoor-операторы разместили праздничные плакаты на своих конструкциях бесплатно.

  • Власти Новокузнецка решили избавить город от пустующих щитовВласти Новокузнецка решили избавить город от пустующих щитов

    Пустующие рекламоносители в Новокузнецке будут либо демонтированы, либо использованы под социальную рекламу. Такое решение было принято на заседании коллегии администрации города.

  • Рекламные щиты пустыРекламные щиты пусты

    В Новосибирске заполнено лишь 40% поверхностей наружной рекламы, это на 10% меньше, чем в январе 2008 г., подсчитал начальник управления рекламы мэрии Дмитрий Кузнецов. По данным «Эспар аналитик», в Новосибирске 7650 рекламных поверхностей. Объем рынка в 2008 г. составил $33 млн, средняя заполняемость поверхностей - 81%, доля некоммерческой рекламы - 3%.

  • В Перми предприниматели, работающие в сфере наружной рекламы, получат поддержкуВ Перми предприниматели, работающие в сфере наружной рекламы, получат поддержку

    Депутаты Пермской городской Думы утвердили проект внесения изменений в решение "Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Перми".

  • По инициативе властей Казани в городе установлены рекламные щиты с цитатами из Библии и КоранаПо инициативе властей Казани в городе установлены рекламные щиты с цитатами из Библии и Корана

    В Казани по инициативе местного Исполкома появились рекламные щиты и вывески с цитатами из Библии и Корана.

  • Наружная реклама в Калужской области будет отдана под социалкуНаружная реклама в Калужской области будет отдана под социалку

    Установка новых конструкций в Калужской области будет возможна только в том случае, если на них будет размещаться в основном социальная реклама. Об этом сообщил на заседании совета при губернаторе Калужской области по реализации национального жилищного проекта заместитель губернатора области Евгений Кениг.

  • Gallery приедет на трамваеGallery приедет на трамвае

    Gallery объявила вчера об альянсе с Первой медиа компанией (ПМК). Оператор под собственной маркой будет продавать рекламу на 10 000 единиц муниципального транспорта, из которых 3000 - в Петербурге.

  • Нуль в квадрате

    Огилви как-то с горечью изрек: «Бoльшая часть рекламы постыдно неэффективна». Современное рекламное производство доказывает это каждый день и каждый час. Мы с гордостью должны отметить, что «нашенская» реклама здесь явно «впереди планеты всей».

  • Что будем выставлять на выставке? Некоторые рекомендации по организации выставочного стенда

    Ежегодно во всем мире проходит огромное количество разнообразных научно-технических и промышленных выставок и ярмарок. В последние годы активное участие в этом процессе принимает и Россия - только в Москве каждый месяц проходит до полутора десятков выставочных мероприятий. Попытаемся проанализировать, что представляет собой подобная выставка с точки зрения отношений ее участника с рекламой и рекламными агентствами.

  • Внимание: монитор

    Когда речь заходит о трансляции рекламной видеопродукции, мы в первую очередь вспоминаем о глобальных носителях рекламы - телевизионных сетях, реже - о кино, практически забывая о возможностях мониторов, установленных в магазинах, кафе, в вокзальных и других помещениях, где большое скопление людей. Рекламисты считают использование мониторов делом неприбыльным и прибегают к нему от случая*к случаю. Тем не менее для охвата локальной аудитории применение монитора может быть весьма эффективным.

  • Неон

    Неоновый свет прочно утвердился в сознании людей как один из главных символов уходящего XX века. В западных странах неоновая реклама давно олицетворяет благополучие и процветание общества. Не случайно крупнейшие международные корпорации тратят огромные суммы на то, чтобы их имиджевые рекламные установки, размещенные на главных улицах и площадях мировых столиц, были изготовлены именно с использованием газосветных трубок. Излучая чистый манящий свет, неоновые вывески оказывают на человека чарующе-магическое воздействие, притягивают к себе внимание. Поэтому сейчас практически невозможно представить себе какой-либо крупный город без неоновой рекламы.

  • Наружная реклама: от А до Я

    В последние годы наружная реклама стала неотъемлемой частью российских городов. Сейчас сложно представить себе улицы и площади без билбордов и брандмауэров, перетяжек, ярких неоновых вывесок магазинов, больших рекламных конструкций на крышах домов.

  • Проявим изобретательность?

    Не секрет, что рекламисту необходимо проявить чрезвычайную изобретательность и потратить немало времени и средств для того, чтобы сделать рекламу действительно сильным компонентом в продвижении товара, марки или услуги. В ответ на предложение клиенту увеличить расходы от него нередко можно услышать: «А где же новые идеи?».