• РА Нью-Тон

  • Метро открывает окно в историюМетро открывает окно в историю

    Рекламное агентство Нью-Тон по заказу агентства старинных развлечений "Ратоборцы" забрендировало поезд в Московском метрополитене на Замоскворецкой линии  для анонса фестиваля "Времена и эпохи. Собрание", а также разместило информацию о мероприятии на медиафасаде на Новом Арбате.

  • Папа Джонс раздает пиццу в НовосибирскеПапа Джонс раздает пиццу в Новосибирске

    С сентября 2014 года и в течение двух месяцев рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь» осуществляет реализацию рекламной кампании для сети пиццерий «Папа Джонс» («Papa John`s»).

  • Свежий воздух от DaichiСвежий воздух от Daichi

    С 10 июня по 9 августа 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламную кампанию для компании Daichi − дистрибьютора климатической техники на территории Московской области.

  • "Нью-Тон" везет "Семечки от Мартина" в регионы"Нью-Тон" везет "Семечки от Мартина" в регионы

    С апреля по июнь в Екатеринбурге и с мая по июль 2014 года в Новосибирске рекламное агентство «Нью-Тон» реализует имиджевую – кампанию по продвижению продукта группы кампаний «Мартин».

  • "Меридиан" угощает пассажиров рыбкой с "позитивом""Меридиан" угощает пассажиров рыбкой с "позитивом"

    В Петербурге обширная рекламная кампания на транспорте проводится совместно с рекламными агентствами Starlink и «Нью-Тон»на автобусах ПТК.

  • "Нью-Тон" участвует в социальных проектах"Нью-Тон" участвует в социальных проектах

    Рекламное агентство «Нью-Тон» приняло участие в социальном проекте «Блогер против мусора». Инициатором проекта стал один из лидеров российской блогосферы Сергей Доля.

  • Нью-Тон активно занимается фитнесомНью-Тон активно занимается фитнесом

    Рекламное агентство «Нью-Тон» провело рекламную кампанию для сети фитнес-клубов «Зебра», которая открыла первый клуб в уникальном для себя семейном формате - Zebra Family Fitness.

  • Метро покажет киноМетро покажет кино

    Рекламное агентство «Нью-Тон» проводит рекламные кампании фильмов «Мамы» и «Тот еще Карлосон», премьера которых пройдет в марте.

  • Пассажиры на остановках "наступили" на "Грабли"Пассажиры на остановках "наступили" на "Грабли"

    Сеть ресторанов «Грабли» проводит рекламную кампанию на остановочных павильонах для продвижения нового ресторана сети на Тверской улице.

  • Транзитная реклама для всей "Фамилии"Транзитная реклама для всей "Фамилии"

    Российская торговая компания «Фамилия», включающая в свою сеть 63 универмага, проводит рекламную кампанию в поддержку акции «Каждая третья вещь бесплатно!».

  • Средство от недугов для Северной столицыСредство от недугов для Северной столицы

    РА «Нью-Тон» провело рекламную кампанию препаратов фармацевтической компании «Берлин-Хеми/Менарини»: противовоспалительного средства «Фастум гель» и гепапротекторного средства «Резалют Про».

  • Вера Брежнева пересела на метроВера Брежнева пересела на метро

    Рекламное агентство «Нью-Тон» совместно с агентством «Юниверсал Медиа Уорлдвайд» запустили кобрендинговую кампанию торговой сети «Связной» и системы денежных переводов «Золотая корона».

  • Средства от комаров федерального масштабаСредства от комаров федерального масштаба

    Рекламное агентство «Нью-Тон» провело федеральную рекламную кампанию бренда Mosquitall (Москитол) - средства защиты от насекомых для взрослых и детей.

  • 200 дней кредита бесплатно200 дней кредита бесплатно

    Рекламные агентства «Нью-Тон» и «Бульварное Кольцо» запустили первую совместную рекламную кампанию на общественном транспорте г. Москвы: рекламой банка «Авангард» были оформлены 42 троллейбуса.

  • Юбилейный Би-НОМ проплыл по ВолгеЮбилейный Би-НОМ проплыл по Волге

    С 20 по 22 мая в Нижнем Новгороде состоялась X Юбилейная конференция «Рекламный Би-НОМ» 2011. Новая гостиница «Ибис», расположенная в центре города, зарегистрировала рекордное количество гостей - более 160 человек, более 90 различных компаний из 22 городов России собрались, чтобы принять участие в ежегодном мероприятии рекламного агентства «Нью-Тон».