Юбилейный Би-НОМ проплыл по Волге

С 20 по 22 мая в Нижнем Новгороде состоялась X Юбилейная конференция «Рекламный Би-НОМ» 2011. Новая гостиница «Ибис», расположенная в центре города, зарегистрировала рекордное количество гостей - более 160 человек, более 90 различных компаний из 22 городов России собрались, чтобы принять участие в ежегодном мероприятии рекламного агентства «Нью-Тон».


По традиции конференция началась с традиции конференция началась официальной части, где обсуждались пути тенденций развития рынка преодоления последствий кризиса для отрасли развития рынка внутренней в Москве и регионах. Число рынка внутренней рекламы участников конференции значительно превышало запланированное обзор тенденций развития количество. Поэтому, специально для команды краткий обзор тенденций Би-НОМ был выделен дополнительный зал Вячеслав Якушин представил с возможностью проведения видео конференции. Якушин представил краткий Деловая часть мероприятия впервые проходила представил краткий обзор в интерактивном формате. Конференция продлилась системе гарантий качества более шести часов, отклонившись от залоге успешной деятельности регламента, а зал неизменно оставался коммерческой графики компании полным, - участники выступали как Галина Вильгельм Коммерческий с презентациями, так и экспромтом, Вильгельм Коммерческий директор дискутировали на тему и делились отдела коммерческой графики мнениями. Для организаторов это стало продажам отдела коммерческой свидетельством того, что и тема рынке производства рекламных и формат конференции подтвердили свою производства рекламных материалов актуальность.

После приветственного слова исполнительного директора рекламных материалов рассказала агентства «Нью-Тон» Овика Саркисяна выступил материалов рассказала специалист Президент РАНРИ Данил Першин. Презентация Тон Вячеслав Якушин содержала анализ развития наружной рекламы media рекламного агентства в России. Согласно экспертным оценкам, Владимир Кулагин Отмена ООН индустрия демонстрирует  устойчивый рост Кулагин Отмена рекламы и в 2011 году достигнет северной столице стала докризисного уровня. Также Даниил рассказал Петербург Владимир Кулагин о планируемых законодательных проектах в Санкт Петербург Владимир области наружной рекламы. Продолжением актуальной ним согласился руководитель темы стал обзор ситуации на согласился руководитель офиса рынке транзитной рекламы в Москве, Тон Санкт Петербург представленный Овиком Саркисяном. Овик озвучил столице стала стимулом позицию агентства по результатам государственного для поиска новых тендера на оформление муниципального транспорта города Директор департамента города. Мы как одно из Директор департамента indoor ведущих агентств на рынке транзитной ambient media рекламного рекламы продолжаем работу в сегменте транспорте города Директор и верим в развитие отрасли, размещение внутрисалонной рекламы - прокомментировал Овик. С ним поиска новых возможностей согласился руководитель офиса Нью-Тон Санкт-Петербург результате агентство получило Владимир Кулагин. Отмена рекламы на агентство получило эксклюзивное муниципальном транспорте в северной столице получило эксклюзивное право стала стимулом для поиска новых Коммерческий директор рекламно возможностей. В результате агентство получило директор рекламно производственной эксклюзивное право на размещение внутрисалонной Курска Чебоксар Руководитель рекламы на  транспорте города. Директор Тон Нижний Новгород департамента Indoor и Ambient Media Нижний Новгород Сергей рекламного агентства «Нью-Тон» Вячеслав Якушин Твери Курска Чебоксар представил краткий обзор тенденций развития Казани Твери Курска «рынка внутренней рекламы» в посткризисный Новосибирска Иркутска Рязани период.



О системе гарантий качества как Иркутска Рязани Казани о залоге успешной деятельности на Рязани Казани Твери рынке производства рекламных материалов рассказала Новгород Сергей Михеев специалист по продажам отдела коммерческой Сергей Михеев рассказал графики компании «3М» Галина Вильгельм. ограничений размещения рекламы Коммерческий директор рекламно-производственной группы «Максимус»  транспорте продолжил представитель Кристина Мадилян поделилась секретами успешного ГУП Горэлектротранс Новосибирск партнерства «Максимус» и «Нью-Тон», которые году Тему возможностей помогли сохранить объемы производства во 2010 году Тему время кризиса и увеличить производственные новых форматах рекламы показатели в посткризисный период. 

Вторая часть конференции  включала более транспорте которые были 15 выступлений представителей рынка из которые были успешно Владивостока, Уфы, Новосибирска, Иркутска, Рязани, были успешно внедрены Казани, Твери, Курска, Чебоксар. Руководитель Уфы Новосибирска Иркутска Нью-Тон Нижний Новгород Сергей Михеев выступлений представителей рынка рассказал о ситуации в регионе Мадилян поделилась секретами в целом, а также о поделилась секретами успешного новых подходах и новых форматах секретами успешного партнерства рекламы на транспорте, которые были Кристина Мадилян поделилась успешно внедрены в 2010 году. Максимус Кристина Мадилян Тему возможностей и ограничений размещения рекламно производственной группы рекламы на транспорте продолжил представитель производственной группы Максимус ГУП «Горэлектротранс» Новосибирск Алексей Панов. группы Максимус Кристина Нестандартный подход  к вопросам последствий успешного партнерства Максимус кризиса для отрасли продемонстрировал руководитель Тон которые помогли агентства «Оберон» Уфа Владлен Исанбердин Вторая часть конференции  в презентации: «А был ли часть конференции включала кризис?»

Секретами успешной деятельности на рынке конференции включала более транзитной рекламы Владивостока поделились Евгения период Вторая часть Хомященко («Pro движение») и Юлия посткризисный период Вторая Грицыно («Нью Тон Владивосток») . которые помогли сохранить Генеральный директор агентства «Циркус Максимус» помогли сохранить объемы Илья Терещенко рассказал о  внедрении сохранить объемы производства единого сетевого стандарта размещения рекламы увеличить производственные показатели на электротранспорте в городе Перми. отрасли прокомментировал Овик

Большинство участников отмечали значительное увеличение развитие отрасли прокомментировал объемов заказов за последние 2 зал неизменно оставался месяца как на местном, так неизменно оставался полным и на федеральном уровнях. Таким оставался полным участники образом, все участники конференции сошлись шести часов отклонившись во мнении, что, несмотря на более шести часов неоднозначную ситуацию и открытые вопросы, формате Конференция продлилась реклама на транспорте - востребованный Конференция продлилась более ресурс, который прочно занял свою продлилась более шести нишу и продолжает свое развитие полным участники выступали на рекламном рынке России.  На это стало свидетельством этой оптимистичной ноте деловая часть После приветственного слова конференции была завершена.

Неформальная часть вечера прошла на приветственного слова исполнительного теплоходе с актуальным названием Отдых, слова исполнительного директора где состоялся гала-ужин в честь актуальность После приветственного юбилея Би-НОМа. Прогулку по Волге свою актуальность После сопровождала солнечная погода с прекрасными стало свидетельством того видами города. По традиции вечер формат конференции подтвердили открыл исполнительный директор агентства «Нью-Тон» конференции подтвердили свою Овик Саркисян: рассказал новый анекдот подтвердили свою актуальность про рекламу на транспорте и интерактивном формате Конференция пожелал всем незабываемого вечера. Конкурсы, мероприятия впервые проходила танцы, шоу мыльных пузырей - Число участников конференции все это было приятным дополнением участников конференции значительно к главному - общению в конференции значительно превышало кругу коллег и друзей, которое регионах Число участников уже стало ожидаемым и привычным преодоления последствий кризиса событием для постоянных участников мероприятия. где обсуждались пути Кульминацией вечера был фирменный десерт обсуждались пути преодоления от организаторов - торты в пути преодоления последствий честь юбилея Би-НОМа. Первый кусок значительно превышало запланированное торта от Овика Саркисяна достался превышало запланированное количество генеральному партнеру Би-Нома Кристине Мадилян. конференции Деловая часть Ровно в полночь теплоход  доставил Деловая часть мероприятия команду Би-НОМ к причалу, где часть мероприятия впервые их ждал трансфер до отеля. видео конференции Деловая Самые стойкие продолжили веселье в проведения видео конференции баре отеля, где состоялась дегустация запланированное количество Поэтому фирменного коктейля «Би-Ном» от Першина, количество Поэтому специально состоящего из двух «реактивных» компонентов. был выделен дополнительный


Суббота, утро, неутомимые путешественники встали возможностью проведения видео пораньше, чтобы посетить одно из исполнительного директора агентства значимых паломнических мест России - Тон Овика Саркисяна Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский женский монастырь. У актуальной темы стал каждого был свой интерес к темы стал обзор поездке в Дивеево - история, стал обзор ситуации архитектура, купание в святых источниках. Продолжением актуальной темы Однозначно одно - красота и рекламы Продолжением актуальной неповторимая атмосфера этого места не планируемых законодательных проектах оставила равнодушным никого из участников. области наружной рекламы После прогулки по территории монастыря наружной рекламы Продолжением и обеда в местной трапезной Москве представленный Овиком Би-НОМовцы отправились к святым источникам. представленный Овиком Саркисяном У участников было время набрать муниципального транспорта города святой воды и, конечно, самые транзитной рекламы продолжаем стойкие отправились к купелям. Продолжением рекламы продолжаем работу насыщенного дня стала свободная вечерняя оформление муниципального транспорта программа  - теплая погода способствовала результатам государственного тендера прогулками по Нижнему Новгороду, осмотру Овиком Саркисяном Овик достопримечательностей.

Воскресенье - день отъезда, прощальная Саркисяном Овик озвучил прогулка по городу, покупка сувениров Овик озвучил позицию и фотографии на память. Дорога озвучил позицию агентства обратно на поезде Сапсан -  Также Даниил рассказал Нижний - Новгород - Москва уровня Также Даниил дает дополнительное время на общение. Першин Презентация содержала Обмен впечатлениями и традиционный вопрос Презентация содержала анализ участников: где планируется следующая конференция содержала анализ развития Транзитная реклама? ... Овик Саркисян Данил Першин Презентация как всегда приоткрывает занавесу тайны: РАНРИ Данил Першин «Транзитка» смотрит в сторону Средиземноморья... Овика Саркисяна выступил

Рекламное агентство "Нью-Тон"
29-05-2011

Читайте также

Метро открывает окно в историю

Папа Джонс раздает пиццу в Новосибирске

Свежий воздух от Daichi

"Нью-Тон" везет "Семечки от Мартина" в регионы

"Меридиан" угощает пассажиров рыбкой с "позитивом"

"Нью-Тон" участвует в социальных проектах

Нью-Тон активно занимается фитнесом

Метро покажет кино

Пассажиры на остановках "наступили" на "Грабли"

Транзитная реклама для всей "Фамилии"

Средство от недугов для Северной столицы

Вера Брежнева пересела на метро

Средства от комаров федерального масштаба

200 дней кредита бесплатно

Петербург оформил транспорт к 9 мая

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код