[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • РА Clёver

  • Бренд нового био – продукта "Alpenlife" Бренд нового био – продукта "Alpenlife"

    Агентство «Clёver» разработало бренд нового био – продукта «Alpenlife». 

  • Рестайлинг логотипа и упаковки майонезов "Скит"Рестайлинг логотипа и упаковки майонезов "Скит"

    Брендинговое агентство «Clёver» провело рестайлинг логотипа и упаковки майонезов «Скит» 

  • Clёver и Ярославские краски - Стало лучшеClёver и Ярославские краски - Стало лучше

    Весной 2013 года компания «Ярославские краски» представила публике обновленный дизайн флагманского бренда «Ярославские краски» и суббрендов «Premia» и «СпецНаз».

  • Clёver посвятил Сладкие истории любителям Pin-UpClёver посвятил Сладкие истории любителям Pin-Up

    Российский холдинг «Объединенные кондитеры» представил новую торговую марку кондитерских изделий «Сладкие истории».

  • Новое дыхание Milford от ClёverНовое дыхание Milford от Clёver

    В течение последних двух лет компанией Milford была проведена большая работа, которая включала в себя глубокие исследования рынка, построение новой стратегии, разработки  рецептур и нового дизайна.

  • Чебуреки в обновлённом стиле от ClёverЧебуреки в обновлённом стиле от Clёver

    Российский производитель замороженных продуктов питания ООО «ТПК «Вилон» представил чебуреки под торговой маркой «Чебуречье» в новом дизайне упаковки.

  • В Clёver разработали дизайн упаковки для колбас "Востряково" В Clёver разработали дизайн упаковки для колбас "Востряково"

    С целью диверсификации портфеля марок и охвата новой целевой аудитории руководство колбасного завода "Востряково-2" приняло решение вывести новую торговую марку в высоком ценовом сегменте - "Востряково". 

  • Clёver разработал новую продуктовую линейку натурального цикорияClёver разработал новую продуктовую линейку натурального цикория

    Компания «Славкофе» в партнерстве с брендинговым агентством Clёver (clev.ru) представляет новую продуктовую линейку натурального растворимого порошкообразного цикория. Новые продукты вышли под торговыми марками «Здравник» и «Целебник».

  • Clёver провело рестайлинг для веб-студии KineticaClёver провело рестайлинг для веб-студии Kinetica

    Clёver - одно из ведущих отраслевых агентств, входящее в «Ассоциацию брендинговых компаний России»,  имеющее опыт разработки визуальных концепций для известных компаний, таких как «Вимм-Билль-Данн», Efes, «Русский Алкоголь» и др., завершило проект по обновлению фирменного стиля для интернет-агентства KINETICA.

 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100