[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Хенкель

  • Компания "Хенкель" перезапускает линейку PersilКомпания "Хенкель" перезапускает линейку Persil

    Компания «Хенкель» перезапускает линейку своего премиального бренда и представляет Persil Expert с новой уникальной концепцией.

  • Новые окна в большой футболНовые окна в большой футбол

    В декабре 2011 г. бренд «Макрофлекс» компании «Хенкель», премиальный партнер футбольного клуба «Зенит», провел презентацию обновленных помещений филиала Академии Зенит в Автово, г. Санкт-Петербург.

  • "Пемолюкс" номер два"Пемолюкс" номер два

    Компания «Хенкель» перезапускает линейку средств для мытья посуды «Пемолюкс» и представляет новый продукт - «Пемолюкс Ромашковый Букет».

  • "Ласка" проводит беспрецедентный модный эксперимент "Ласка" проводит беспрецедентный модный эксперимент

    Этим летом бренд «Ласка» компании «Хенкель» объявил о старте нового уникального проекта – «Модный эксперимент». В рамках проекта 3 девушки в течение 3 месяцев будут носить по одному платью от модного российского дизайнера Ольги Деффи, комбинируя их с другими предметами одежды и аксессуарами, каждый раз создавая новые модные образы.

  • Победители национального этапа международного художественного конкурса Henkel Art.Award.2011 в РоссииПобедители национального этапа международного художественного конкурса Henkel Art.Award.2011 в России

    20 июня 2010г. в Москве состоялось заседание национального жюри юбилейного – десятого – международного художественного конкурса Henkel Art.Award. В России конкурс Henkel Art.Award. проводится седьмой год подряд. В 2011 году победителями национального этапа стали Давид Тер-Оганьян и Николай Олейников.

  • "Ласка "Магия Белого" вдохновила "Хенкель" на проведение нестандартной PR-акции"Ласка "Магия Белого" вдохновила "Хенкель" на проведение нестандартной PR-акции

    8 июня 2011 г. компания «Хенкель» провела необычную PR-акцию под девизом «Почувствуй магию белого!» в рамках поддержки запуска нового средства для стирки «Ласка «Магия Белого».

 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100