Хенкель
Компания "Хенкель" перезапускает линейку PersilКомпания «Хенкель» перезапускает линейку своего премиального бренда и представляет Persil Expert с новой уникальной концепцией.
Новые окна в большой футболВ декабре 2011 г. бренд «Макрофлекс» компании «Хенкель», премиальный партнер футбольного клуба «Зенит», провел презентацию обновленных помещений филиала Академии Зенит в Автово, г. Санкт-Петербург.
"Пемолюкс" номер дваКомпания «Хенкель» перезапускает линейку средств для мытья посуды «Пемолюкс» и представляет новый продукт - «Пемолюкс Ромашковый Букет».
"Ласка" проводит беспрецедентный модный эксперимент Этим летом бренд «Ласка» компании «Хенкель» объявил о старте нового уникального проекта – «Модный эксперимент». В рамках проекта 3 девушки в течение 3 месяцев будут носить по одному платью от модного российского дизайнера Ольги Деффи, комбинируя их с другими предметами одежды и аксессуарами, каждый раз создавая новые модные образы.
Победители национального этапа международного художественного конкурса Henkel Art.Award.2011 в России20 июня 2010г. в Москве состоялось заседание национального жюри юбилейного – десятого – международного художественного конкурса Henkel Art.Award. В России конкурс Henkel Art.Award. проводится седьмой год подряд. В 2011 году победителями национального этапа стали Давид Тер-Оганьян и Николай Олейников.
"Ласка "Магия Белого" вдохновила "Хенкель" на проведение нестандартной PR-акции8 июня 2011 г. компания «Хенкель» провела необычную PR-акцию под девизом «Почувствуй магию белого!» в рамках поддержки запуска нового средства для стирки «Ласка «Магия Белого».