РА Milk Identity & Communications
"Доброфлот" запустил в сети вирус ивасиВместе с распадом Советского Союза прошла и эпоха иваси – самой массовой и популярной когда-то рыбы. И только спустя четверть века, в 2016 г., "Доброфлот" возобновил её промысел. Легендарная рыба вызвала большой спрос у российского потребителя, появившись не только на прилавках магазинов, но и на просторах интернета, став медийным героем рекламного ролика.
Жесткий вопросНовые антитабачные постеры разместятся на улицах крупнейших городов России на поверхностях Russ Outdoor.
ВТБ24 запускает новую рекламную кампанию по кредитам наличнымиВТБ24 совместно с креативным агентством MILK представил новую рекламную кампанию по кредитам наличными. На российском телевидении ролик, в котором актеры общаются не только словами, но и мыслями, запущен в начале ноября.
Транснефть показала движение жизниВ этом году «Транснефть» - одна из крупнейших компаний России, занимающаяся транспортировкой нефти по системе магистральных трубопроводов - отмечает свой 20-летний юбилей.
ВТБ24 и Банк Москвы впервые запустили совместную рекламную кампаниюВТБ24 и Банк Москвы представили совместный рекламный проект, направленный на продвижение наиболее популярных ипотечных программ. Это первый пример подобного сотрудничества двух банков на ипотечном рынке России.
Стартовала рекламная кампания Ecobeauty от ОрифлэймНовая линия косметических средств под брендом Ecobeauty является воплощением ценностей Орифлэйм: натуральности, этичности и инновационности.
Агентство Milk рассказало 11 невероятных фактов о PocketBookБрендинговые агентство Milk создало для PocketBook ролик, который рассказывает обо всех преимуществах электронных устройств для чтения.