• РА Euro RSCG Worldwide

  • Nurofen как бобслейNurofen как бобслей

    Компания Reckitt Benckiser проводит на ТВ рекламную кампанию в поддержку бренда Нурофен. Новая коммуникация была создана агентством Havas Worldwide Moscow (ранее Euro RSCG).

  • Goodbye Euro RSCG KievGoodbye Euro RSCG Kiev

    С целью подчеркнуть простую и прозрачную корпоративную структуру, сеть рекламных агентств Euro RSCG Worldwide меняет название на Havas Worldwide. 

  • Олег и Родион Газмановы представили Peugeot 408Олег и Родион Газмановы представили Peugeot 408

    Новый седан Peugeot 408 является главным открытием компании Peugeot на российском рынке. Данная модель является стратегически важным продуктом и поэтому рекламной стратегии было уделено особое внимание.

  • Ретро-Fm проводит национальную рекламную кампаниюРетро-Fm проводит национальную рекламную кампанию

    В Москве, Санкт-Петербурге и других городах России и СНГ началась масштабная рекламная кампания Ретро FM - самая крупная в истории одной из лидирующих радиостанций страны.

  • CITROЁN и Euro RSCG Moscow предлагают сказать "НЕТ!"CITROЁN и Euro RSCG Moscow предлагают сказать "НЕТ!"

    Московский офис агентства Euro RSCG разработал и запустил digital - проект для бренда CITROЁN в поддержку старта продаж новой модели CITROЁN DS4.

  • Air Wick оживляет мирAir Wick оживляет мир

    Коллекция ароматов Air Wick «Краски Природы» превращает любое место в цветущий райский уголок. Эта идея легла в основу нового макета, созданного для Air Wick агентством Euro RSCG Moscow.

  • Соблазнительный французский - сезон 2Соблазнительный французский - сезон 2

    Новые уроки языка любви от CARTE NOIRE и Euro RSCG Moscow: в начале февраля стартовал второй сезон Уроков языка любви Соблазнительный Французский - 2.

  • Пять правил удачного корпоратива от Euro RSCG 4DПять правил удачного корпоратива от Euro RSCG 4D

    По окончании всех новогодних праздников ивент-отдел агентства маркетинговых коммуникаций Euro RSCG 4D предлагает вашему вниманию пять правил, следуя которым любая корпоративная вечеринка пройдет на высоте. Итак, перенимаем опыт...

  • Большая Книга Больших идейБольшая Книга Больших идей

    Уникальная книга CREATIVE BUSINESS IDEA BOOK: TEN YEARS OF BREAKTHROUGH THINKING была подробно представлена 19 января московским офисом Euro RSCG Moscow на специальном мероприятии в честь ее публикации.

  • EURO RSCG и Grolsch начинают "Свой путь" EURO RSCG и Grolsch начинают "Свой путь"

    Рекламное агентство EURO RSCG Moscow разработало рекламную кампанию для бренда GROLSCH под названием «Свой путь».

  • Весна в стиле "Антиретро" от Euro RSCG Moscow и CitroenВесна в стиле "Антиретро" от Euro RSCG Moscow и Citroen

    Агентство Euro RSCG Moscow разработало наружную рекламу для продвижения автомобиля Citroen DS3. Креатив создан в рамках глобальной кампании ANTIRETRO, идея которой - показать новый взгляд на привычные вещи и явления и отказаться  от стереотипов.

  • Уроки языка любви от CARTE NOIRE и Euro RSCG Moscow Уроки языка любви от CARTE NOIRE и Euro RSCG Moscow

    Первый интернет-проект CARTE NOIRE в России поддерживает общую имиджевую кампанию «CARTE NOIRE - кофе, пробуждающий желания»  2010-2011

  • "Самая Интересная Академия" от Dos Equis"Самая Интересная Академия" от Dos Equis

    Euro RSCG New York продолжает  развивать концепцию «Самый Интересный Мужчина в Мире», разработанную для пива «Dos Equis» (принадлежит компании Heineken) в 2007 году в США.

  • Euro RSCG Worldwide запускает Euro RSCG DigitalEuro RSCG Worldwide запускает Euro RSCG Digital

    Международная рекламная сеть "Euro RSCG Worldwide" запускает digital подразделение "Euro RSCG Digital" в России.