• Вирусная реклама

  • Как делать вирусКак делать вирус

    В предыдущем материале мы рассказали о том, почему вирусные видео так привлекательны для рекламодателей. Мы рассказали и о том, какие подходы могут использовать креативщики для создания по-настоящему «заразной» идеи. Наконец, мы привели примеры того, какое видео популярно на настоящий момент. А сейчас мы бросимся с места в карьер и попытаемся самостоятельно смоделировать собственное вирусное видео!

  • Чарт вирусных видеоЧарт вирусных видео

    Вирусные видео давно носят характер вожделенной цели для рекламщиков всех мастей - они дают практически непредсказуемый рост охваченной ими аудитории при фиксированных затратах на свое производство.

  • Что посеешь, то и пожнешь…Что посеешь, то и пожнешь…

    В обнародованном недавно компаниями RuTube и Content Research исследовании вирусной рекламы в России немалое место отведено критериям успешности ролика. Эксперты считают: посев хорошо, но  идея - лучше.

  • Секреты создания вирусного видеоСекреты создания вирусного видео

    Вам случалось смотреть видео с сотнями тысяч просмотров на YouTube и задаваться вопросом «Как это видео получило столько просмотров?». Скорее всего, это не случайность, а результат работы компании. Например, такой как моя

  • Мем - это "вирус ума"Мем - это "вирус ума"

    «Мем - это не требующий разъяснений символ, который может принимать форму слов, действий, звуков, рисунков, передающих определенную идею» . Современный маркетинг - это идеи, современный бизнес - конкуренция идей. А самый верный способ передачи этих идей - мемы. Мем нов и необычен, придя в рекламу из науки, он может описать, объяснить, показать, упростить и обобщить любую информацию. Единица этой информации будет «жить» в сознании человека.

  • Реклама "Американского сала" оказалась вирусной кампанией "Эксмо"Реклама "Американского сала" оказалась вирусной кампанией "Эксмо"

    Рекламные плакаты с изображением консервных банок с "Американским салом" оказались вирусной кампанией издательства "Эксмо", продвигающей таким образом книгу "Воины креатива". Об этом пишет в своем дневнике блогер Николай Данилов, известный как Норвежский Лесной.