[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • РА Hungry boys

  • Digital-триптих и обновленный дизайн: Rich запускает рекламную кампанию, рассказывающую об изменениях брендаDigital-триптих и обновленный дизайн: Rich запускает рекламную кампанию, рассказывающую об изменениях бренда

    В августе 2020 года бренд соков и нектаров Rich впервые в своей истории решился изменить свой фирменный стиль и коммуникационную платформу. В ноябре Rich запускает новую рекламную кампанию, в которой расскажет обо всех изменениях бренда.

  • Молоко, пельмени и сыр онлайн - Утконос запускает новую рекламную кампанию "Пока не забыли: купить в один клик"Молоко, пельмени и сыр онлайн - Утконос запускает новую рекламную кампанию "Пока не забыли: купить в один клик"

    Онлайн-магазин и агентство Possible Group выступили против однотипных продуктовых рекламных роликов.

  • Семейные ценности в рекламе квартирСемейные ценности в рекламе квартир

    LEGENDA Intelligent Development и агентство POSSIBLE Group разработали и запустили новую рекламную кампанию "В семье важно счастье каждого", в рамках которой создали новую коммуникационную платформу.

  • Ивановские невесты едут в МосквуИвановские невесты едут в Москву

    Креативное агентство Hungry Boys и новый аромат AXE АНАРХИЯ подарили возможность покорить российскую столицу и самим убедиться в эффекте нового аромата.

  • Baby Lips в проекте "Читай по губам"Baby Lips в проекте "Читай по губам"

    Еще несколько месяцев назад бренд Maybelline New York вместе с бьюти-блогерами запустил в Instagram флешмоб "Читай по губам", участницам которого было предложено угадать, какое слово произносится на видео. Сейчас конкурс стартовал на промо-сайте.

  • "Альфа Страхование" и Hungry boys  предотвращают новые автокатастрофы"Альфа Страхование" и Hungry boys предотвращают новые автокатастрофы

    Креативное рекламное агентство Hungry boys (WPP) совместно с компанией «Альфа Страхование» запустили уникальный краудсорсинговый проект Crush The Speed , ставящий цель снижения количества аварий на улицах городов. 

  • Каждому свои Яркие НовостиКаждому свои Яркие Новости

    Телеком-оператор «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запустил веб-приложение «Яркие новости».

  • Tinkoff Airlines - Интрига удаласьTinkoff Airlines - Интрига удалась

    Агентство Hungry Boys создало интригу и сделало так, что о Tinkoff Airlines заговорили все.

  • Блестящий видБлестящий вид

    HUNGRY BOYS разработали нестандартную и актуальную рекламную кампанию для косметического бренда Vichy.

  • "Согласие" предлагает сыграть"Согласие" предлагает сыграть

    Cтраховая компания «Согласие» выпустила новогоднюю игру-открытку «Дед мороз против Санты». Придумало и реализовало идею креативное агентство Hungry Boys.

  • "ЕдаБаттл" от KFC"ЕдаБаттл" от KFC (4)

    16 декабря сеть ресторанов KFC запустилановую рекламную кампанию в интернете в поддержку одного из самых популярных блюд - стрипсов.

  • Hungry Boys запустили онлайн-квест для "Билайн"Hungry Boys запустили онлайн-квест для "Билайн"

    Телеком-оператор «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запустила онлайн-игру в поддержку услуги «Планета Ноль», действующей во всех странах международного роуминга.

  • ВТБ24 выполняет задания интернет-пользователейВТБ24 выполняет задания интернет-пользователей

    Креативное Агентство Hungry boys разработало и реализовало для ВТБ24 проект для продвижения продукта "Приоритет" - "Консьерж-сервис".

 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100