[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • РА TBWA

  • Как и взаимопонимание, получается естественно: первая реклама безалкогольного Barley Bros Как и взаимопонимание, получается естественно: первая реклама безалкогольного Barley Bros

    В эфир федеральных каналов вышел первый ролик в поддержку безалкогольного натурального напитка - Barley Bros. Хорошее настроение, естественная атмосфера, приятная мелодия, освежающий вкус лимона и марокканской мяты, а также яблока и зеленого чая - вот с чем ассоциируется новинка от "Балтики".

  • Новая айдентика фестиваля Adidas RunHigh!Новая айдентика фестиваля Adidas RunHigh!

    Агентство TBWAMoscow создало визуальный стиль фестиваля.

  • Билеты в лето от S7 AirlinesБилеты в лето от S7 Airlines

    Агентство TBWAMoscow разработало летнюю рекламную кампанию для S7 Airlines.

  • "Разбуди свой спальный район": как adidas и TBWAMoscow меняли взгляды москвичей на бег"Разбуди свой спальный район": как adidas и TBWAMoscow меняли взгляды москвичей на бег

    Более 3-х лет adidas успешно вдохновляет жителей Москвы на бег. Однако, при растущей популярности, до недавнего времени бег все еще оставался "спортом выходного дня", а его любители предпочитали для пробежек центр города. Поэтому нужно было донести до москвичей все преимущества регулярного бега.

  • "Действуй сейчас!" вместе с Datsun и TBWAMoscow"Действуй сейчас!" вместе с Datsun и TBWAMoscow

    Японский бренд Datsun продолжает укреплять свои позиции на российском рынке. С момента локального запуска в 2014 году популярность бренда в России неуклонно растет - на данный момент продано уже более 38 тыс. автомобилей и открыто более 60 дилеров по всей России

  • Новая реклама масла ZIC вдыхает жизнь в двигательНовая реклама масла ZIC вдыхает жизнь в двигатель

    SK Lubricants и TBWAGroup Moscow запустили кампанию обновленного моторного масла ZIC.

  • Kronenbourg 1664 упрощает по-французскиKronenbourg 1664 упрощает по-французски

    Известный французский пивной бренд Kronenbourg 1664 представил новую рекламную кампанию.

  • Nissan Juke: преодолевая препятствияNissan Juke: преодолевая препятствия

    Nissan и TBWA Moscow продолжают коммуникационную кампанию для моделей Nissan, объединенных сообщением «Свобода быть везде».

  • Nissan врывается в жизньNissan врывается в жизнь

    TBWA Moscow и TBWA G1 запустили кампанию по продвижению нового седана Nissan Sentra.

  • Новый Nissan Teana демонстрирует "все грани современного успеха"Новый Nissan Teana демонстрирует "все грани современного успеха"

    Агентство TBWA Moscow разработало коммуникационную кампанию для Nissan Teana, нацеленную на современных, успешных городских людей. 

  • "Заряди город энергией бега" - беговое событие кампании adidas и агентства TBWAMoscow"Заряди город энергией бега" - беговое событие кампании adidas и агентства TBWAMoscow

    TBWA Moscow разработало для adidas кампанию, подтверждающую, что энергия бегунов может быть направлена на поддержку беговых инициатив. Кампания «Заряди город энергией бега» охватила 4 крупнейших московских забега и тренировки на adidas runbase – беговой тренировочной базе в ОК «Лужники».

  • Новая рекламная кампания для Мишлен и Tyreplus  Новая рекламная кампания для Мишлен и Tyreplus

    Компания Мишлен, крупнейший французский шинный производитель,   совместно с партнерской сетью профессиональных шинных центров Tyreplus в преддверии зимнего сезона запустила наружную рекламную кампанию новых шипованных шин Michelin третьего поколения – MichelinX-Icenorth 3. 

  • "Вместе мы сильнее": Росбанк начинает рекламную кампанию"Вместе мы сильнее": Росбанк начинает рекламную кампанию

    Осенью стартует первая рекламная кампания Росбанка, созданная на базе бренд-платформы главного акционера банка Группы Societe Generale.

  • TBWACentral Asia снимает "маски"TBWACentral Asia снимает "маски"

    Центральноазиатский офис международной сети TBWA подготовил для своего локального клиента, телекоммуникационной компании ADM Line (бренд Vegaline), рекламную кампанию, призванную популяризировать услугу определителя «закрытых» номеров.

 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100