РА Arabesque
"Альфабит" на пике эволюцииКоммуникационная группа «Arabesque» разработала креативную концепцию для полимерно-битумного вяжущего (ПБВ) «Альфабит», которое является одним из основных продуктов ООО «РН-Битум».
"Вкусная кампания"Коммуникационная группа Арабеска (Arabesque Communications Group) разработала креативную концепцию продвижения на российский рынок испанских снэков Snatts для компании GlobalFood.
Простое решение для легкости в движенииКоммуникационная группа Arabesque (Арабеска) продолжает работу над продвижением препарата Глюкозамин Максимум (Natur Product).
Креативная концепция для CK "Транснефть"Понятные правила - честные выплаты. Бизнес-позиция СК «Транснефть» стала основой креативной концепции бренда.
Тяжелая жизнь суставовВ рамках работы с компанией NATUR PRODUKT Коммуникационная группа Arabesque разработала креативную концепцию для препарата «Глюкозамин Максимум».
Окно в здоровый мирКоммуникационная группа Arabesque (Арабеска) разработала креативную концепцию продвижения иммуномодулятора Ликопид 1 мг.
Когда жир сидит в печенкеКоммуникационная группа Arabesque разработала креативную концепцию для компании АнвиЛаб с целью продвижения гепатопротектора Гепагард Актив.