• PepsiCo

  • Pepsi представила международную кампанию УЕФА-2019Pepsi представила международную кампанию УЕФА-2019

    Сегодня бренд Pepsi® представил свою международную футбольную кампанию 2019 года на обновленной платформе и с новым фирменным слоганом: PEPSI, FOR THE LOVE OF IT. Призывая людей всем сердцем отдаваться любимому делу, кампания FOR THE LOVE OF IT воплощает любовь бренда к футболу: эта всемирно популярная спортивная игра на протяжении многих десятилетий неразрывно связана с имиджем Pepsi. В этом году промокампания воздает дань многолетнему партнерству с Лигой чемпионов УЕФА. Впервые в истории бренда два лучших футболиста мира сошлись в поединке лицом к лицу в "фирменном" стиле Pepsi.

  • Pepsi Раскрывает "Искусство футбола" по-новомуPepsi Раскрывает "Искусство футбола" по-новому

    Глобальная кампания Pepsi объединяет шестерых ведущих мировых художников в стиле стрит-арт, знаменитого фотографа Дэнни Клинча и шестерых звездных футболистов для создания уникального арт-проекта. Месси, ван Перси, Уилшир, Давид Луис, Агуэро и Рамос выступят в совершенно новой для них роли 

  • "Почувствуй победу на вкус": новый ролик Pepsi"Почувствуй победу на вкус": новый ролик Pepsi

    28 ноября 2013 года в эфир вышел первый ролик новой «хоккейной» кампании бренда Pepsi. 

  • Шпионские игрыШпионские игры

    С запуском нового продукта компания PepsiCo не стала ждать, пока за ним потянутся первые покупатели. Вместо этого производитель газированных напитков решил сам пойти к покупателям, причем не абы к каким, а к наиболее ценным. Для того чтобы получить их, PepsiCo создала свою агентурную сеть.