РА Depot WPF
Depot WPF упаковало традиции Myllyn Paras
Брендинговое агентство DepotWPF разработало дизайн упаковки для линейки муки Myllyn Paras «1928» в высоком ценовом сегменте.
Компания "Нестле" провела рестайлинг "Комильфо"
Обновлением бренда занималось брендинговое агентство Depot WPF. Агентство работает с «Комильфо» уже десять лет — с самого запуска бренда в 2004 году.
Depot WPF создало для Lipton промо-кружки
Брендинговое агентство Depot WPF разработало уникальную концепцию дизайна промо-набора Lipton для компании Unilever.
Новый бренд лимонадов "Кое-что" от Depot WPF
Компания «Мегапак» запускает новый бренд лимонада «КОЕ-ЧТО», разработкой которого занималось брендинговое агентство Depot WPF.
Соки Вико зазвучали по-новому
Компания «Интерагросистемы» обновила флагманский бренд «Вико». Дизайн упаковки разработало брендинговое агентство Depot WPF.
Depot WPF и Riston придумали чай для гурманов
Брендинговое агентство Depot WPF разработало бренд элитного чая Queensley для компании Riston. В ближайшее время он появится на полках магазинов России, Германии, Франции и Австралии.
Торговая марка "Верес" обновила дизайн
Брендинговое агентство Depot WPF обновило визуальную идентификацию бренда «Верес», под которым выпускается более 100 видов плодоовощной консервации.
Depot WPF позволило заглянуть в глаза компьютерному бренду
Брендинговое агентство Depot WPF провело ребрендинг компании WEXLER, одного из крупнейших российских производителей цифровой электроники и компьютерной техники.
Depot WPF поиграло в кубики с ROCKWOOL
Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки нового продукта ROCKWOOL и креативную концепцию его продвижения.
Depot WPF нарисовало японский мультик на упаковке ирисок
На российский рынок выходят ириски Jemanny - новый бренд кондитерской фабрики «Ламзурь», разработкой которого занималось брендинговое агентство Depot WPF.
Bonduelle стал более дружелюбным
Агентство Depot WPF обновило существующий бренд компании и разработало дизайн новой линейки консервированных овощей.
Depot WPF обновило бренд "Добрый"
Компания «Мултон» провела рестайлинг упаковки «Доброго». Разработкой нового дизайна занималось брендинговое агентство Depot WPF.
Посадите пакет в землю - вырастет семечко!
Брендинговое агентство Depot WPF представило новый проект Ecobag. Это экологически чистые пакеты для покупок, которые не только не вредят окружающей среде, но и улучшают её.
В Depot WPF создали "дерзкий" кондитерский бренд
Компания «Ламзурь» выводит на рынок новые конфеты «I will», рассчитанные на молодежную аудиторию и «демонстративное», уличное потребление.
Depot WPF брендировал "Газпромнефть-СМ"
Расширение бренда «Газпромнефть» на запад и его окрепшие позиции на международном рынке вызвали необходимость создания универсального стилистического решения для оформления производства компании.