РА Depot WPF
Depot WPF создало для Lipton промо-кружки
Брендинговое агентство Depot WPF разработало уникальную концепцию дизайна промо-набора Lipton для компании Unilever.
Новый бренд лимонадов "Кое-что" от Depot WPF
Компания «Мегапак» запускает новый бренд лимонада «КОЕ-ЧТО», разработкой которого занималось брендинговое агентство Depot WPF.
Соки Вико зазвучали по-новому
Компания «Интерагросистемы» обновила флагманский бренд «Вико». Дизайн упаковки разработало брендинговое агентство Depot WPF.
Depot WPF и Riston придумали чай для гурманов
Брендинговое агентство Depot WPF разработало бренд элитного чая Queensley для компании Riston. В ближайшее время он появится на полках магазинов России, Германии, Франции и Австралии.
Торговая марка "Верес" обновила дизайн
Брендинговое агентство Depot WPF обновило визуальную идентификацию бренда «Верес», под которым выпускается более 100 видов плодоовощной консервации.
Depot WPF позволило заглянуть в глаза компьютерному бренду
Брендинговое агентство Depot WPF провело ребрендинг компании WEXLER, одного из крупнейших российских производителей цифровой электроники и компьютерной техники.
Depot WPF поиграло в кубики с ROCKWOOL
Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки нового продукта ROCKWOOL и креативную концепцию его продвижения.
Depot WPF нарисовало японский мультик на упаковке ирисок
На российский рынок выходят ириски Jemanny - новый бренд кондитерской фабрики «Ламзурь», разработкой которого занималось брендинговое агентство Depot WPF.
Bonduelle стал более дружелюбным
Агентство Depot WPF обновило существующий бренд компании и разработало дизайн новой линейки консервированных овощей.
Depot WPF обновило бренд "Добрый"
Компания «Мултон» провела рестайлинг упаковки «Доброго». Разработкой нового дизайна занималось брендинговое агентство Depot WPF.
Посадите пакет в землю - вырастет семечко!
Брендинговое агентство Depot WPF представило новый проект Ecobag. Это экологически чистые пакеты для покупок, которые не только не вредят окружающей среде, но и улучшают её.
В Depot WPF создали "дерзкий" кондитерский бренд
Компания «Ламзурь» выводит на рынок новые конфеты «I will», рассчитанные на молодежную аудиторию и «демонстративное», уличное потребление.
Depot WPF брендировал "Газпромнефть-СМ"
Расширение бренда «Газпромнефть» на запад и его окрепшие позиции на международном рынке вызвали необходимость создания универсального стилистического решения для оформления производства компании.
"Сады Придонья" сообщают о ребрендинге ТМ "Мой"
За девять лет существования марка «Мой» преобразилась в четвертый раз. Ранее менялся формат упаковки, производились незначительные корректировки дизайна. Сегодняшние изменения носят кардинальный характер.
Depot WPF провел ребрендинг фитнес сети
Брендинговое агентство Depot WPF разработало стратегию ребрендинга федеральной сети фитнес-клубов ИКС-ФИТ. Взамен нескольких брендов, действовавших до этого, был создан один - активный, сильный и динамичный.