• РА Arabesque

  • "Альфабит" на пике эволюции"Альфабит" на пике эволюции

    Коммуникационная группа «Arabesque» разработала креативную концепцию для полимерно-битумного вяжущего (ПБВ) «Альфабит», которое является одним из основных продуктов ООО «РН-Битум». 

  • "Вкусная кампания""Вкусная кампания"

    Коммуникационная группа Арабеска (Arabesque Communications Group) разработала креативную концепцию продвижения на российский рынок испанских снэков Snatts  для компании GlobalFood. 

  • Простое решение для легкости в движенииПростое решение для легкости в движении

    Коммуникационная группа Arabesque (Арабеска) продолжает работу над продвижением препарата Глюкозамин Максимум (Natur Product).

  • Креативная концепция для CK "Транснефть"Креативная концепция для CK "Транснефть"

    Понятные правила - честные выплаты. Бизнес-позиция СК «Транснефть» стала основой креативной концепции бренда.

  • Тяжелая жизнь суставовТяжелая жизнь суставов

    В рамках работы с компанией NATUR PRODUKT Коммуникационная группа Arabesque разработала креативную концепцию для препарата «Глюкозамин Максимум».

  • Окно в здоровый мирОкно в здоровый мир

    Коммуникационная группа Arabesque (Арабеска) разработала креативную концепцию продвижения иммуномодулятора Ликопид 1 мг.

  • Когда жир сидит в печенкеКогда жир сидит в печенке

    Коммуникационная группа Arabesque разработала креативную концепцию для компании АнвиЛаб с целью продвижения гепатопротектора Гепагард Актив.