• РА Carat

  • Carat и Posterscope провели для Pringles комбинированную OOH кампанию c использованием технологии лентикулярных линзCarat и Posterscope провели для Pringles комбинированную OOH кампанию c использованием технологии лентикулярных линз

    Медийные агентства Carat и Posterscope (входят в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network Russia) реализовали на улицах двух столиц нестандартную рекламную кампанию в OOH для бренда Pringles.

  • Carat использовал светоэлементы для рекламного вкладыша в журналеCarat использовал светоэлементы для рекламного вкладыша в журнале

    Агентство Carat реализовало рекламный проект с уникальной подачей рекламного материала в поддержку запуска в России нового BMW 7 серии.

  • Бабушки проверили PhilipsБабушки проверили Philips

    Компания Philips, продюсерская студия «Доктор Чехов» и медийное агентство Carat запустили яркую рекламную кампанию в поддержку нового блендера SpeedTouch с участием реальных бабушек, которые научились пользоваться инновационным кухонным прибором буквально за секунды.

  • MINI заправит адреналином на год впередMINI заправит адреналином на год вперед

    Posterscope и Carat запустили нестандартную рекламную кампанию для своего клиента MINI в поддержку спортивного автомобиля MINI John Cooper Works, который делает каждое новое приключение еще более захватывающим и драйвовым. 

  • Красивой быть не запретишьКрасивой быть не запретишь

    Даже в самой сложной экономической обстановке женщине не запретишь быть красивой. Именно об этом, начиная с 16 февраля, будут говорить с телеэкранов любимые героини сериалов ТНТ.

  • BMW Group запустил спецпроектBMW Group запустил спецпроект

    BMW Group совместно с медийным агентством Carat запустили спецпроект, приуроченный к выходу нового автомобиля BMW 4 серии Гран Купе.

  • Квест по мотивам сериала "Физрук" для Nokia XLКвест по мотивам сериала "Физрук" для Nokia XL

    Коммуникационное агентство Carat совместно с Nokia и GPMD запустили конкурс на сайте tnt-online.ru в разделе сериала "Физрук".

  • Хоровод для LiberoХоровод для Libero

    Специально для Libero агентство Carat разработало несколько уникальных проектов для продвижения бренда.

  • Чудо-мебель от NokiaЧудо-мебель от Nokia

    В июне около крупнейших столичных бизнес-центров специально для компании Nokia агентство Carat в сотрудничестве с агентством JWT Russia установило 7 специально брендированных лавочек в форме коммуникатора Nokia E7. Техническую поддержку осуществило агентство Ambitica.

  • Аплодисменты для Nokia Аплодисменты для Nokia

    В переходе из железнодорожного терминала в новый Терминал D специально для компании Nokia агентство Carat при поддержке агентства Magic Touch разместило одно из самых больших в мире стереоварио панно длинной в 50 метров.