[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • РА Soldis Communications

  • ГК "МОРТОН" в новом фирменном стилеГК "МОРТОН" в новом фирменном стиле

    В год двадцатилетия ГК «МОРТОН» обновляет фирменный стиль. 

  • Агентство Soldis Branding обновило образ бренда Delasy для Группы компаний ALVISAАгентство Soldis Branding обновило образ бренда Delasy для Группы компаний ALVISA

    Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, разработало дизайн-концепцию лимитированной серии упаковки вермута Delasy Bianco и Delasy Rosso.

  • Упаковка  "Летнее ассорти" для ТМ "Коркунов" от SOLDIS BrandingУпаковка "Летнее ассорти" для ТМ "Коркунов" от SOLDIS Branding

    Агентство SOLDIS Branding, входящее в состав SOLDIS Communication Group, разработало дизайн-концепцию летней упаковки для ТМ «Коркунов».               

  • Ребрендинг шампанского DelasyРебрендинг шампанского Delasy

    Брендинговое подразделение коммуникационного агентства Soldis провело ребрендинг шампанского Delasy для Группы компаний Alvisa

  • Soldis Communications создал дизайн упаковки для YVES ROCHERSoldis Communications создал дизайн упаковки для YVES ROCHER

    В марте 2013 года Марка Ив Роше, более 25 лет создающая Биологически Активные Добавки на основе растительных компонентов и натуральных витаминов, представила российскому рынку новые продукты для Красоты, Стройности и Здоровья женщины.

  • Soldis Communications разработал новый бренд LeyliSoldis Communications разработал новый бренд Leyli

    Агентство Soldis Communications разработало новую торговую марку био - гранатового сока LEYLI.

  • Soldis Communications провел рестайлинг "Эрмигурт" Soldis Communications провел рестайлинг "Эрмигурт"

    Несмотря на широкую узнаваемость бренда, компания Ehrmann приняла решение провести рестайлинг существующей упаковки «Эрмигурт», с целью изменения общего восприятия базового бренда всей семьи «Эрманн».

  • Soldis Communications провел рестайлинг "Воронцовских сухариков"Soldis Communications провел рестайлинг "Воронцовских сухариков"

    Исторически коммуникация бренда "Воронцовские сухарики" состоит из двух частей: сообщения о рациональных преимуществах продукта и эмоциональных характеристик бренда.

  • Soldis Communications обновил облик Брук БондSoldis Communications обновил облик Брук Бонд

    Еще в 2011 году Компания Unilever обратилась в Soldis Communications с задачей обновить облик чая Брук Бонд, хорошо известного в России и Украине с 1995.

  • Soldis Сommunications разработал дизайн-концепцию продуктов "Gardex"Soldis Сommunications разработал дизайн-концепцию продуктов "Gardex"

    В  рамках постоянного сотрудничества c компанией «UPECO» агентство Soldis разработало дизайн 3-х продуктов: влажных салфеток с защитной пропиткой от насекомых, малодымных стрежней и свечей для защиты от комаров.

  • Soldis Communications создает новый коньячный брендSoldis Communications создает новый коньячный бренд

    Компания «ВИНИМПЕКС» работает на российском рынке элитного алкоголя более 10 лет. Руководство компании обратилось в агентство Soldis Communications с задачей создания нового бренда.

  • Soldis Communications обновило облик бренда "Сдобная Особа"Soldis Communications обновило облик бренда "Сдобная Особа"

    Агентство Soldis Communications в рамках сотрудничества с компанией «Черемушки» обновило облик бренда «Сдобная Особа».

  • Soldis Communications обновил облик "Монастырской Трапезы"Soldis Communications обновил облик "Монастырской Трапезы"

    Компания «ЮНИВЭЙ Менеджмент», входящая в тройку крупнейших российских производителей коньяка, вермутов и вин, обратилась в Cолдис с задачей обновить облик бренда «Монастырская Трапеза».

  • Агентство Soldis Сommunications разработало облик нового бренда "LUXSAN"Агентство Soldis Сommunications разработало облик нового бренда "LUXSAN"

    Компания - крупный поставщик средств в категории гигиенических товаров обратилась в агентство Soldis Communications с задачей создания нового бренда.

  • Весеннее обновление "Коркунова" от Soldis Сommunications Весеннее обновление "Коркунова" от Soldis Сommunications

    Перед агентством Солдис стояла задача разработать сезонный образ бренда для поддержки весенних продаж ТМ Коркунов.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100