• Бюро Маркетинговых Технологий

  • H – значит HarvEastH – значит HarvEast

    "Бюро Маркетинговых Технологий" осуществило ребрендинг украинской аграрной компании HarvEast.

  • Кто первый взял, того и тапкиКто первый взял, того и тапки

    Новая рекламная кампания для ЖК "Паркова Вежа".

  • Дизайнерский проект для молодежной организацииДизайнерский проект для молодежной организации

    "Бюро Маркетинговых Технологий" разработало фирменный стиль общественной организации "Молодежная Альтернатива". 

  • ЖК "Паркова Вежа" оставляет покупателям только приятные хлопоты!ЖК "Паркова Вежа" оставляет покупателям только приятные хлопоты!

    "Бюро Маркетинговых Технологий", по заказу компании-девелопера "Недвижимость от Ковальской", разработало комплексную рекламную кампанию для ЖК "Паркова Вежа", которая стартовала на бордах, в Интернете и прессе.

  • Рекламная кампания ŠKODA Superb для УкраиныРекламная кампания ŠKODA Superb для Украины

    Креативная команда "Бюро Маркетинговых Технологий" адаптировала ТВ-ролик и рекламные макеты нового ŠKODA Superb.

  • Скорость - качеству не враг. Доказано "Уюткино"Скорость - качеству не враг. Доказано "Уюткино"

    В рекордные сроки «Бюро Маркетинговых Технологий» разработало рекламный проект для УКРЭНЕРГОБУД, согласно классической маркетинговой схеме: исследование, позиционирование, нейминг, брендбук, рекламная кампания.

  • "Безопасный драйв" от ТМ SKODA "Безопасный драйв" от ТМ SKODA

    «Бюро Маркетинговых Технологий» разработало рекламную кампанию для Драйв-шоу SKODA - безопасного и веселого праздника от компании «Еврокар».

  • Бизнес - не песочница!Бизнес - не песочница!

    «Бюро Маркетинговых Технологий» разработало визуальную рекламную коммуникацию для лицензированного программного обеспечения Microsoft Office для малого и среднего бизнеса.

  • Рекламная кампания SKODA Yeti. За гранью классов.Рекламная кампания SKODA Yeti. За гранью классов.

    В связи с запуском компанией «Еврокар» продаж обновленной линейки SKODA Yeti в Украине, агентство креативного маркетинга «Бюро Маркетинговых Технологий» разработало рекламную кампанию.

  • Рекламная промо-акция "Открывай Европу с "Киев Вечерний""Рекламная промо-акция "Открывай Европу с "Киев Вечерний""

    «Бюро Маркетинговых Технологий» разработало рекламную промо-акцию для Кондитерской Корпорации ROSHEN «Открывай Европу вместе с «Киев Вечерний».

  • 10 лет сердечных побед10 лет сердечных побед

    «Бюро Маркетинговых Технологий» разработало идею и базовый визуальный образ коммуникационной кампании для препарата «Кратал» Борщаговского Химико-Фармацевтического Завода.

  • Оригами для Валентины ЯковлевойОригами для Валентины Яковлевой

    Компания «Бюро Маркетинговых Технологий» разработала позиционирование и создала фирменный стиль для известного консультанта и бизнес-тренера Валентина Яковлева.

  • Весенняя рекламная акция Skoda от "Бюро Маркетинговых Технологий"Весенняя рекламная акция Skoda от "Бюро Маркетинговых Технологий"

    «Бюро Маркетинговых Технологий» разработало и воплотило в ярких дизайнах новую имиджевую кампанию для автомобилей марки Skoda: акцию «Весна чувств со Skoda» для всех салонов официальных дилеров компании «Еврокар».

  • Буклет "Олив Лайн" от Бюро Маркетинговых ТехнологийБуклет "Олив Лайн" от Бюро Маркетинговых Технологий

    Компания «Олив Лайн» занимается оптовыми поставками и дистрибуцией продуктов питания из Испании, Греции, Италии, Голландии, Австрии, Таиланда, Польши, Китая и Вьетнама.  На сегодняшний день продуктовый портфель насчитывает 11 торговых марок, среди которых - мировые бренды и украинские торговые марки, являющиеся собственной разработкой.

  • Ребрендинг сети компьютерных магазинов "Компьютер Сити"Ребрендинг сети компьютерных магазинов "Компьютер Сити"

    По заказу российской компании «Прагма» Бюро Маркетинговых Технологий провело первый этап ребрендинга сети компьютерных магазинов «Компьютер Сити».