• РА BBDO Russia, МТС

  • Нагиев примерил бороду из ватыНагиев примерил бороду из ваты

    МТС объявляет о старте рекламной кампании, посвященной новогодним подаркам, главными героями которой стали шоумен Дмитрий Нагиев и его сын Кирилл.

  • "ФрутоНяня" о соках для малышей"ФрутоНяня" о соках для малышей

    Известный бренд детского питания «ФрутоНяня» запустил новую рекламную кампанию, направленную на поддержку линейки соков прямого отжима. 

  • ФрутоНяня: много молока!ФрутоНяня: много молока! (1)

    «ФрутоНяня» запустила новую рекламную кампанию в поддержку линейки молочных продуктов. Над созданием рекламного ролика работала команда BBDO Moscow.

  • Google Chrome найдет быстрееGoogle Chrome найдет быстрее

    BBDO Moscow разработало коммуникационную кампанию для браузера Google Chrome.

  • "Клинский" изобрел колбасопровод"Клинский" изобрел колбасопровод

    В рамках новой рекламной кампании мясокомбинат «Клинский» запускает «колбасопровод». Концепция была разработана агентством BBDO Moscow и является продолжением успешной кампании 2013 года.

  • Молочная реклама для ФрутоНяниМолочная реклама для ФрутоНяни (17)

    «ФрутоНяня» запустила новую рекламную кампанию в поддержку линейки молочных продуктов. Над созданием рекламного ролика работала команда BBDO Moscow.

  • Собачка Филя рекламирует МТССобачка Филя рекламирует МТС

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске рекламной кампании в рамках продвижения тарифа «Супер МТС» со сниженной стоимостью звонков абонентам других сетей.

  • ФрутоНяня: ешь и развивайся!ФрутоНяня: ешь и развивайся!

    Команда BBDO Moscow реализовала новую рекламную кампанию для «ФрутоНяня» в поддержку линейки фруктовых пюре в мягкой упаковке. Новая удобная упаковка с необычной крышечкой сделает обед не только вкусным, но и развивающим.

  • ВЭБ в перспективеВЭБ в перспективе

    Агентство BBDO Branding разработало новый фирменный стиль для Внешэкономбанка.

  • Дед Мороз и лето выгодного интернета от МТСДед Мороз и лето выгодного интернета от МТС

    МТС объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку опции «СуперБИТ». В рамках продвижения опции в эфир федеральных российских телеканалов вышел ТВ-ролик, в котором получила продолжение история из зимней кампании МТС о безлимитном доступе в сеть за два рубля в сутки.

  • МТС показала историю успеха своих бизнес-клиентовМТС показала историю успеха своих бизнес-клиентов

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает федеральную имиджевую рекламную кампанию для рынка B2B.  

  • Интернет 4G от МТС заинтриговал поклонников InstagramИнтернет 4G от МТС заинтриговал поклонников Instagram

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске нестандартной рекламной кампании в социальной сети Instagram в целях продвижения высокоскоростного 4G Интернета от МТС.

  • Самый чистый билборд Tide от "Proximity Russia" и "BBDO Moscow"Самый чистый билборд Tide от "Proximity Russia" и "BBDO Moscow"

    Чтобы доказать мамам — основной аудитории Tide, что этот порошок помогает сохранять вещи белыми, команда «Proximity Russia» и «BBDO Moscow» разработали необычный билборд — простой белый плакат. Его установили в популярным московском парке и предложили посетителям испачкать его настолько, насколько это возможно.

  • Новый ролик МТСНовый ролик МТС

    В эфир российских федеральных телеканалов вышла серия из трех рекламных роликов в поддержку опции «МТС Планшет Онлайн», объединенных общим сюжетом. 

  • Фруто Няня глазами мамы. И папы Фруто Няня глазами мамы. И папы

     «Фруто Няня» запустила новую кампанию в поддержку основной линейки соков. Над созданием рекламного ролика работала команда BBDO Moscow.