• РА BBDO Russia, МТС

  • МТС и "BBDO Moscow" меняют "Квартет И" к лучшемуМТС и "BBDO Moscow" меняют "Квартет И" к лучшему

    «BBDO Moscow» разработало для МТС рекламную кампанию обновленной линейки тарифов Smart и её ключевого тарифа Smart mini. 

  • Новый ролик от МТС и "BBDO Moscow"Новый ролик от МТС и "BBDO Moscow"

    Бесплатное общение за безналичный расчет в ролике МТС от «BBDO Moscow».

  • Intouch защитит от случайностейIntouch защитит от случайностей

    Intouch Страхование запускает рекламную кампанию в поддержку нового продукта «Гибкое КАСКО». Кампания была разработана агентством BBDO Moscow совместно с digital агентством Proximity (BBDO Group) и медийным агентство PHD(BBDOGroup).

  • Ответственная кампания от IntouchОтветственная кампания от Intouch

    Страховая компания Intouch объявляет о запуске проекта «Ответственные километры», разработанного агентством Proximity (BBDO Group). Задача проекта ― снова привлечь внимание к вопросу безопасности на дорогах, дополнительно мотивировать водителей не нарушать правила дорожного движения и помочь тем, кто пострадал в ДТП.

  • Олимпийская кампания Сбербанка стартовала под звуки олимпийского гимнаОлимпийская кампания Сбербанка стартовала под звуки олимпийского гимна

    В разгар Олимпийских Игр в Сочи стартовала и «олимпийская кампания» Сбербанка ― генерального партнера Игр 2014 года. Ролики в поддержку партнерского статуса и новой стратегии развития банка были созданы ВBDO Moscow.

  • Нестандартное indoor-размещение в рамках рекламной кампании МТСНестандартное indoor-размещение в рамках рекламной кампании МТС

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы» запускает нестандартное таргетированное indoor-размещение в рамках федеральной рекламной кампании в поддержку специального предложения МТС на мобильный интернет.

  • "Пройди бесплатную диспансеризацию!""Пройди бесплатную диспансеризацию!"

    RussOutdoor и Министерство здравоохранения РФ запускают социальную кампанию в рамках проекта «Все равно?!»

  • МТС научит не ломать комедию из-за звонков в роумингеМТС научит не ломать комедию из-за звонков в роуминге

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения опции «Ноль без границ», которая позволяет абонентам МТС общаться бесплатно первые десять минут каждого входящего звонка в любой стране мира.

  • Дмитрий Дюжев в ответе за интернет и ТВ от МТС Дмитрий Дюжев в ответе за интернет и ТВ от МТС

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске рекламной кампании новой акции «Честный Интернет», по которой до конца января 2014 года при одновременно подключении «Домашнего Интернета» и «Домашнего ТВ» ежемесячная стоимость до 50% ниже, чем в рамках стандартных пакетов МТС.

  • Бренд МГТС заглянул в будущее Бренд МГТС заглянул в будущее

    ОАО "Московская городская телефонная сеть" объявляет о проведении комплексного ребрендинга, в ходе которого  обновился логотип, миссия и слоган компании, изменилось оформление интернет-сайта  МГТС и офисов продаж.

  • Приключения замши в городеПриключения замши в городе

    Команда BBDO Moscow и компания «UPECO» представили ролик «Большой ботинок», который говорит о том, что  "средства для ухода за обувью Salton оправдывают себя на все сто". 

  • МТС качает Алексея Кортнева дома и на улице МТС качает Алексея Кортнева дома и на улице

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске рекламной кампании в поддержку нового комплексного предложения услуг высокоскоростного мобильного интернета по технологии 4G и фиксированного интернета по технологии GPON в Москве.

  • МТС запустила рекламный ролик в стихахМТС запустила рекламный ролик в стихах

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы» запускает рекламную кампанию в поддержку специального предложения МТС для покупателей планшетов, в рамках которого можно пользоваться интернетом по всей России за 100 рублей в месяц

  • Intouch запускает новый рекламный ролик КАСКО с сервисным пакетом "Комфорт"Intouch запускает новый рекламный ролик КАСКО с сервисным пакетом "Комфорт"

    В новом рекламном ролике страховая компания INTOUCH представила свой новый продукт – сервисный пакет «Комфорт».

  • Смертельный поискСмертельный поиск

    Оператор наружной рекламы RussOutdoor и рекламное агентство BBDO Moscow совместно с digital-агентством ARTOX Media начинают новую социальную кампанию о вреде курения в рамках проекта «Все равно?!». Задача кампании под названием «Смертельный поиск» – напомнить о неотвратимых последствиях для здоровья, которые ожидают любителей табака.