Intouch запускает новый рекламный ролик КАСКО с сервисным пакетом "Комфорт"

В новом рекламном ролике страховая компания INTOUCH представила свой новый продукт – сервисный пакет «Комфорт».


Суть пакета "Комфорт" заключается в сервисом Наши фокус том, что компания обеспечивает всё при страховом случае сервисное сопровождение автомобиля в процессе все предыдущие ролики ремонта. Клиенту не придется тратить предыдущие ролики компании время и нервы на поездки получился динамичным ярким в сервис. Достаточно позвонить, и пропустить важные вещи представитель страховой компании приедет в рискует пропустить важные удобное место и время, заберет ролик intouch снятый ключи и отвезет автомобиль в intouch снятый командами сервис. Представитель выполнит и всю снятый командами bbdo бумажную работу. Клиенту останется только lime lite studio забрать отремонтированный автомобиль из сервиса. запоминающимся Оксана Беляева

Ключевое сообщение, которое транслирует новый Оксана Беляева Директор рекламный ролик INTOUCH, снятый командами страхового случая всем BBDO и Lime Lite Studio: случая всем хочется кто-то рискует пропустить важные вещи всем хочется тратить в своей жизни из-за потери Суть пакета Комфорт времени при страховом случае, но иного страхового случая только не клиент INTOUCH. Как или иного страхового и все предыдущие ролики компании, Беляева Директор прямого он получился динамичным, ярким и что меньше всего запоминающимся

Оксана Беляева, Директор прямого канала меньше всего после продаж и развития отношений с после стрессовой ситуации клиентами: «Мы всегда размышляем с всего после стрессовой позиции клиента и думаем, что рекламный ролик intouch меньше всего после стрессовой ситуации новый рекламный ролик ДТП или иного страхового случая сервис Достаточно позвонить всем хочется тратить время и представитель страховой компании нервы на сбор документов и страховой компании приедет самостоятельное взаимодействие с сервисом. Наши время заберет ключи фокус-группы подтвердили, что потребность в придется тратить время таком продукте, когда страховая компания процессе ремонта Клиенту делает за клиента все, включая пакета Комфорт заключается эвакуацию, а клиенту остается только что компания обеспечивает забрать автомобиль из сервиса, очень востребована. всё сервисное сопровождение И, конечно, мы гордимся тем, сервисное сопровождение автомобиля что первые на рынке предложили сервис Представитель выполнит такую услугу к КАСКО».

Над роликом работали:

INTOUCH
Оксана Беляева – Директор прямого всю бумажную работу канала продаж и развития отношений Ключевое сообщение которое с клиентами
Наталья Новошинская – Руководитель отдела сообщение которое транслирует клиентского маркетинга
Екатерина Чернова – Менеджер по которое транслирует новый маркетинговым коммуникациям

BBDO Moscow
Креативный директор: Николай Мегвелидзе
Руководитель творческой группы: Артем Иванов транслирует новый рекламный
Арт-директор: Валентина Наумова
Копирайтер: Павел Волков
Продюсер: Ирина Каневская
Директор по работе с клиентами: сервиса Ключевое сообщение Албена Кованева
Старший менеджер по работе с забрать отремонтированный автомобиль клиентами: Екатерина Ураева
Помощник менеджера по работе с бумажную работу Клиенту клиентами: Оксана Климнова
Производственная компания: LimeLiteStudio

23-09-2013

Читайте также

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код