• РА Depot WPF

  • "Сады Придонья" сообщают о ребрендинге ТМ "Мой""Сады Придонья" сообщают о ребрендинге ТМ "Мой"

    За девять лет существования марка «Мой» преобразилась в четвертый раз. Ранее менялся формат упаковки, производились незначительные корректировки дизайна. Сегодняшние изменения носят кардинальный характер.

  • Depot WPF провел ребрендинг фитнес сетиDepot WPF провел ребрендинг фитнес сети

    Брендинговое агентство Depot WPF разработало стратегию ребрендинга федеральной сети фитнес-клубов ИКС-ФИТ. Взамен нескольких брендов, действовавших до этого, был создан один - активный, сильный и динамичный.

  • Две работы Depot WPF – в шорт-листе фестиваля Cannes LionsДве работы Depot WPF – в шорт-листе фестиваля Cannes Lions

    Сегодня шорт-листы фестиваля Cannes Lions пополнились двумя российскими работами. Жюри включило в список финалистов категории Design проекты MLK и Dizao Organics брендингового агентства Depot WPF.

  • Depot WPF представит на выставке необычный проектDepot WPF представит на выставке необычный проект

    С 12 по 18 мая в Дюссельдорфе пройдет крупнейшее событие мировой индустрии упаковки - выставка Интерпак-2011. В эти дни в Дюссельдорфском выставочном центре на площади 174 000 м2 расположится более 2700 выставочных стендов различных компаний со всего земного шара.

  • Depot WPF упаковало "Шебекинские" крупыDepot WPF упаковало "Шебекинские" крупы

    Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки для новой линейки круп «Шебекинские» в варочных пакетах. При создании упаковки дизайнеры Depot WPF постарались соединить в ней современный образ и ярко выраженную «русскую народную» основу.

  • Depot WPF провело рестайлинг водки "Родная"Depot WPF провело рестайлинг водки "Родная"

    Брендинговое агентство Depot WPF и компания «Первый Волжский ВВК» завершили комплексный проект по обновлению бренда «Родная». В рамках проекта были разработаны дизайн-концепция этикетки, укупора, форма бутылки. Также был сделан рестайлинг логотипа для всей линейки бренда «Родная».

  • Depot WPF уже в который раз упаковала "Чайкофский"Depot WPF уже в который раз упаковала "Чайкофский"

    Брендинговое агентство Depot WPF провело рестайлинг сахара «Чайкофский». Это уже не первая совместная работа компании «Русагро» и Depot WPF.

  • "Первый Волжский ВВК" и Depot WPF разработали новый водочный бренд"Первый Волжский ВВК" и Depot WPF разработали новый водочный бренд

    Компания «Первый Волжский ВВК» совместно с брендинговым агентством Depot WPF завершила  комплексный проект по разработке позиционирования, дизайн упаковки, коммуникационной стратегии и программе продвижения водочного бренда «Ветровка» в субпремиальном ценовом сегменте.

  • Весна с КомильфоВесна с Комильфо

    В преддверии весны торговая марка КОМИЛЬФО представила конфеты в сезонной упаковке Spring. Для оформления весенних бандажей были созданы авторские акварельные иллюстрации, уже давно ставшие неотъемлемой  частью визуальной  стилистики бренда.

  • Традиционная русская водка на экспорт от Depot WPFТрадиционная русская водка на экспорт от Depot WPF

    Брендинговое агентство Depot WPF  разработало дизайн упаковки новой водки экономичного сегмента «Косолаповка» для компании «Первый Волжский вино - водочного комбинат».

  • Ключ к драгоценностям жизни от Depot WPFКлюч к драгоценностям жизни от Depot WPF

    В июне 2010 года Cluev Jewellery House (Ювелирный дом) завершил ребрендинг. Партнером в комплексном проекте по разработке позиционирования и создания системы визуальной идентичности выступило  брендинговое агентство Depot WPF.

  • Логотип и дизайн упаковки для нового бренда "Био-Био" компании Мyllyn ParasЛоготип и дизайн упаковки для нового бренда "Био-Био" компании Мyllyn Paras

    Компания Myllyn Paras представляет уникальный, инновационный проект - производство каш быстрого приготовления под брендом «Био-Био», обогащенных пробиотическими лактобактериями Enterococcus  faecium L-3.

  • Ребрендинг компании AvgustРебрендинг компании Avgust

    Брендинговое агентство Depot WPF осуществило комплексный проект  по ребрендингу компании Avgust. Агентством было разработано новое позиционирование бренда; проведена коррекция наименования; был разработан новый фирменный стиль компании, включая логотип и визуальные атрибуты бренда; правила создания ключевых рекламоносителей.

  • Запуск бренда Weber VetonitЗапуск бренда Weber Vetonit

    Строительное подразделение концерна Saint-Gobain завершило проект по ребрендингу и запуску бренда Weber Vetonit, возникшего в результате приобретения концерном Saint-Gobain группы компаний Maxit и представляющего полную линейку сухих строительных смесей.

  • Depot WPF провело рестайлинг компании "АВК"Depot WPF провело рестайлинг компании "АВК"

    Брендинговое агентство Depot WPF завершило рестайлинг бренда «АВК», одного из крупнейших украинских производителей кондитерских изделий.