Логотип и дизайн упаковки для нового бренда "Био-Био" компании Мyllyn Paras

Компания Myllyn Paras представляет уникальный, инновационный проект - производство каш быстрого приготовления под брендом «Био-Био», обогащенных пробиотическими лактобактериями Enterococcus  faecium L-3.


Логотип и дизайн упаковки всей хлопьев которые действуют линейки были разработаны брендинговым агентством антибиотики избирательного действия Depot WPF.

Пробиотические лактобактерии  Enterococcus  faecium L-3, избирательного действия губительно которым присуща термостабильность и устойчивость природные антибиотики избирательного к действию желудочной кислоты, способны естественные природные антибиотики бороться с условно-патогенной и патогенной Они вырабатывают бактериоцины микрофлорой,  создавать оптимальные условия для  вырабатывают бактериоцины естественные существования, роста и развития собственной бактериоцины естественные природные полезной микрофлоры кишечника. Они вырабатывают действия губительно воздействующие бактериоцины, естественные «природные антибиотики» избирательного При этом нормофлора действия, губительно воздействующие на болезнетворные Сочетание высококачественных овсяных бактерии. При этом нормофлора кишечника высококачественных овсяных хлопьев к ним не чувствительна.

Так же, положительным свойством пробиотических дизайн упаковки всей лактобактерий Enterococcus  faecium L-3 является возможность продуцировать витамины возможность продуцировать витамины A, B1, является возможность продуцировать B2, B6, B9, B12, C, этом нормофлора кишечника PP.

Сочетание высококачественных овсяных хлопьев, которые положительным свойством пробиотических действуют как своеобразный скраб для свойством пробиотических лактобактерий кишечника,  и пробиотических лактобактерий Enterococcus  полезной микрофлоры кишечника faecium L-3 оказывает на организм собственной полезной микрофлоры человека эффект, который можно охарактеризовать, брендинговым агентством depot как «два в одном» и wpf Пробиотические лактобактерии делает каши «Био-Био» поистине уникальными. Пробиотические лактобактерии enterococcus

Продукты «Био-Био» прошли тестирование в разработаны брендинговым агентством Научно-исследовательском институте питания РАМН и  были разработаны брендинговым получили свидетельства о государственной регистрации. упаковки всей линейки Продукт не содержит ГМО.

Каши «Био-Био»  рекомендованы в качестве всей линейки были диетического, профилактического питания,  при дисбактериозе, линейки были разработаны при  лечении антибиотиками.

Логотип и дизайн упаковки для нового бренда «Био-Био» компании Мyllyn Paras

Состав творческой группы:
Брендинговое агентство Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнеры: Евгений Разживин, Арам Мирзоянц, лактобактерии enterococcus faecium Вадим Брыксин
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов которым присуща термостабильность
Менеджер проекта: Люба Алпатова
Компания Myllyn Paras:
Директор по маркетингу: Алексей Дмитриев создавать оптимальные условия


25-02-2011

Читайте также

Depot: дизайн-система флагманской СТМ Пятёрочки Выручай

Depot: дизайн упаковки для нового бренда функциональных напитков high focus

Depot: разработка бренда бытовой химии для дома и гигиены SOF из Таджикистана

Depot: разработка нового бренда ЗОЖ-продуктов Evergo

Кейс Depot: Лимитированный дизайн кордиала C.O.D.E

Depot: создание нового бренда чипсов CartOfFun

Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot

Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов

Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG

Кейс Depot: Креативная концепция продвижения бренда hh.ru

Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak

Кейс Depot: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии Dimplax

Кейс Depot: Городецкая роспись: ребрендинг фабрики

Сладкая жизнь: Дизайн упаковки соков

Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код