• РА Soldis Branding

  • Soldis разработал саббренд Старейшина Noble для Alvisa Group. Новые тренды на рынке коньякаSoldis разработал саббренд Старейшина Noble для Alvisa Group. Новые тренды на рынке коньяка

    Согласно проведенному РБК маркетинговому исследованию рынка коньяка в России в 2021 ЗАО `СТАВРОПОЛЬСКИЙ ВИННО-КОНЬЯЧНЫЙ ЗАВОД`, входящий в состав Alvisa Group,  больше всего заработал на производстве продукции. В результате долгосрочного партнерства по созданию и развитию  портфеля брендов компании Alvisa агентство Soldis Сommunications разработало в рамках предложенных ранее агентством концепции позиционирования и названия бренда новый вид в коллекции коньяков Старейшина 18 лет – Cтарейшина Noble.

  • Дали на полке. Испанский коньяк в российской упаковке от Alvisa и SoldisДали на полке. Испанский коньяк в российской упаковке от Alvisa и Soldis

    Агентство Soldis создало логотип и форму стекла бутылки саббренда популярного бренда коньяка Старейшина  с выдержкой 10 лет в рамках развития портфеля брендов компании Alvisa.

  • Soldis обновляет бренд "Кагоцел"Soldis обновляет бренд "Кагоцел"

    Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, обновило дизайн упаковки популярного противовирусного препарата "Кагоцел", принадлежащего крупной российской фармацевтической, биотехнологической и медицинской компании "Ниармедик". Комплекс работ, нацеленных на усиление имиджа бренда, включал в себя редизайн торгового знака "Кагоцел".

  • SOLDIS Branding создал образ итальянской линейки "Помидорка" PelatiSOLDIS Branding создал образ итальянской линейки "Помидорка" Pelati

    Признанный лидер рынка томатной консервации России и владелец успешного бренда "Помидорка" компания Десан поручила агентству Soldis Branding разработку дизайн-концепции новой премиальной линейки томатов без кожицы "Помидорка Pelati".

  • Чипсы Kracks обновляютсяЧипсы Kracks обновляются

    Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, провело рестайлинг логотипа, персонажа и дизайна упаковки чипсов Kracks для компании Food Empire.

  • Soldis представил "Монастырскую трапезу"Soldis представил "Монастырскую трапезу"

    Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, разработало саб-концепцию дизайна упаковки вина «Монастырская Трапеза» для четырех SKU объемом два литра.

  • Soldis провел рестайлинг упаковки для компании Санта БреморSoldis провел рестайлинг упаковки для компании Санта Бремор

    Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, разработало дизайн-концепцию этикетки салата из морских водорослей «Чука» для компании Санта Бремор.