• РА Havas Worldwide Moscow

  • Пожарные Гевискон. Новый вызовПожарные Гевискон. Новый вызов

    Reckitt Benckiser  проводит рекламную кампанию лекарственного препарата Гевискон Двойное Действие.  Новый ТВ-ролик создан агентством Havas Worldwide Moscow.

  • Нурофен снова не оставляет в жизни места болиНурофен снова не оставляет в жизни места боли

    Агентство Havas Worldwide Moscow создало новый ТВ-ролик для компании Reckitt Benckiser в поддержку бренда Нурофен.

  • "Нам любые дороги дороги""Нам любые дороги дороги"

    Havas Worldwide Moscow и Citroёn показали, что к любым дорогам можно приспособиться.

  • Новый ролик печенья  "Юбилейное Утреннее"Новый ролик печенья "Юбилейное Утреннее"

    Алексей Чадов и Агния Дитковските снялись в рекламном ролике печенья  «Юбилейное Утреннее» от компании «Мон’дэлис Русь». В создании новой рекламы принимало участие агентство Havas Worldwide Moscow. 

  • Новый ролик Airwick Freshmatic с Натальей Стефаненко Новый ролик Airwick Freshmatic с Натальей Стефаненко  (1)

    Reckitt Benckiser с помощью Havas Worldwide Moscow и известной телеведущей Натальи Стефаненко создал новый телевизионный ролик в поддержку Airwick Freshmatic.

  • Чем Тирет лучше вантуза?Чем Тирет лучше вантуза?

    Reckitt Benckiser совместно с Havas Worlwide Moscow продолжают бороться с засорами в трубах российских домохозяйств, призывая использовать Тирет Турбо! Новый ролик вышел в эфир отечественных телеканалов. 

  • Нурофен ставит на скорость!Нурофен ставит на скорость!

    Reckitt Benckiser проводит на ТВ рекламную кампанию в поддержку бренда «Нурофен». Новая коммуникация была создана агентством Havas Worldwide Moscow.

  • Havas Worldwide Moscow раскрыло секрет идеальной парыHavas Worldwide Moscow раскрыло секрет идеальной пары

    Есть люди, которые невероятно подходят друг другу. Они похожи во всем, две половинки, как одно целое, идеальный союз счастья.

  • Когда настоящая страсть движет тобойКогда настоящая страсть движет тобой

    Бренд Durex запустил на ТВ свою первую широкомасштабную кампанию. Ролик «Откройте настоящую страсть с Durex» будет транслироваться на протяжении 4 месяцев до конца года.

  • Havas Worldwide Moscow и Reckitt Benckiser сходили с Vanish по грибыHavas Worldwide Moscow и Reckitt Benckiser сходили с Vanish по грибы

    Креативная команда Havas Worldwide Moscow разработала для компании Reckitt Benckiser новую ТВ - коммуникацию, посвященную моющему средству для ковров Vanish.

  • Скажите FINISH грязной посуде!Скажите FINISH грязной посуде!

    Новая рекламная кампания в поддержку бренда Finish продолжает «отучать» современных женщин от мытья посуды вручную.

  • Gaviscon Двойное действие: Ссора с желудкомGaviscon Двойное действие: Ссора с желудком

    Компания Reckitt Benckiser проводит на ТВ рекламную кампанию в поддержку бренда Gaviscon Двойное Действие. Новая коммуникация была создана агентством Havas Worldwide Moscow (ранее Euro RSCG).

  • Сеансы психоанализа за стойкой кофейного бараСеансы психоанализа за стойкой кофейного бара

    Kraft Foods совместно с Havas Worldwide Moscow запускают новый психологический сериал в сети Интернет с известным французским актёром в главной роли.

  • Nurofen как бобслейNurofen как бобслей

    Компания Reckitt Benckiser проводит на ТВ рекламную кампанию в поддержку бренда Нурофен. Новая коммуникация была создана агентством Havas Worldwide Moscow (ранее Euro RSCG).

  • Пусть дети познают мирПусть дети познают мир

    Компания Reckitt Benckiser проводит на ТВ рекламную кампанию в поддержку пятновыводителя «Vanish Oxi Action». Новая коммуникация создана агентством Havas Worldwide Moscow (ранее Euro RSCG Russia).