Медиапланирование, Реклама в интернет
Сущность и основные этапы медиапланированияОсновной задачей медиапланирования является донесение рекламного сообщения до максимального числа потенциальных покупателей с минимальными затратами в течение заданного времени определенное число раз для достижения целей рекламной кампании.
Как учитывать влияние рекламного клаттера при планировании рекламных кампанийСтепень "рекламного шума" может значительно варьировать от страны к стране. Понятно, что его интенсивность влияет на способность рекламных роликов "добраться" до сознания потребителей. Наиболее очевидным решением этой проблемы представляется увеличение рекламных бюджетов для повышения частоты и продолжительности показов. Однако эти деньги могут оказаться потраченными впустую, если у вас нет хорошо продуманного поэтапного плана реализации.
Провинциальные искажения медиапланированияНесколько проблем, возникающие при размещении наружной рекламы в небольших городах.
Анализ социальных сетейМаркетинговая компания Newmann Bauer провела очередной анализ Интернет ресурсов. На это раз под пристальное внимание исследователей попали социальные сети.
Коэффициент рекламной нагрузкиДля того чтобы определиться с оптимальной частотой рекламной нагрузки по каждому продукту или торговой марке, медиапланеры, в первую очередь, отталкиваются от этапа жизненного цикла, на котором в данный момент находится бренд.
Comunica сформулировала 10 "заповедей" общения с блоггерамиPR-агентство Comunica, специализирующееся как на классическом PR, так и на New Media, разработало для своих клиентов, партнёров и внутренней коммуникации 10 правил общения с блоггерами.
Как поймать деньги в сети?По последним данным Webvisible и Nielsen, 82% респондентов используют поисковые инструменты в работе с бизнес-информацией, в то время как к газетам, журналам, direct mail и радио респонденты в этом случае стали обращаться реже.
Бедный юзерРечь пойдет о том, почему посетители ничего не покупают в Интернете.
Жизнь до кликаДанная статья является результатом исследования специальным сканирующим оборудованием в фокус-группах по 50 человек, проведенного Интернет-агентством PRIOR.ru и компанией USABILITYLAB Спонсорами исследования выступили издания Zarplata.Ru, Rambler, Одноклассники.Ru, «Комсомольская правда» и «Афиша».
Создатель интернета осудил поведенческую рекламуСэр Тим Бернерс-Ли (Tim Berners-Lee), создатель World Wide Web, заявил, что использование так называемой поведенческой рекламы является нарушением прав пользователей и должно быть ограничено. Об этом пишет The Daily Telegraph.
Рынок контекстной рекламы в России вырос в 17 раз за пять летРынок контекстной рекламы в России с 2004 по 2008 год вырос с 20 до 330-350 миллионов долларов, или в 17 раз. Об этом говорится в обзоре компании "Бегун", посвященному контекстной рекламе в 2008 году. За один год рынок увеличился на 60 процентов.
Длинные руки РунетаГоворить о том, что виртуальное пространстве является одним из самых динамично развивающихся направлений, не приходится - факты налицо. По данным TNS, ежемесячная столичная аудитория Интернета в сентябре 2006 г. составляла 3,59 млн. человек старше 12 лет, в сентябре 2007 г. увеличилась на 39,5%, до 5,01 млн., в сентябре 2008 г. - на 13,7%, превысив 5,7 млн. человек. При этом Россия занимает 2-ое место в Европе по количеству пользователей.
Все будет on-line. Реалии и перспективы интернет-рекламы
В этой статье мы рассмотрим различные способы продвижения посредством on-line рекламы, влияние развития Интернета на on-line коммуникацию в сегментах B2B и B2C, а также о коммуникационных процессах и взаимном влиянии B2C и С2B.
Теория и практика расчета конверсии трафика
В последнее время из уст уважаемых маркетологов все чаще стали звучать мысли о том, что главным показателем эффективности рекламной кампании является конверсия. Действительно, конверсия трафика рекламной площадки куда более информативна и отражает суть происходящего, нежели CTR и тому подобные показатели. Однако возводить ее в ранг всеобщего мерила правильности любых маркетинговых процессов в Интернете будет не совсем верно.
Рекламный потенциал блогов
Блог (англ. blog, от web log, виртуальный «сетевой журнал или дневник событий») - это веб-сайт, основное содержимое которого - регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа. Блоггерами называют людей, ведущих блог. Совокупность всех блогов Сети принято называть блогосферой. По авторскому составу блоги могут быть личными, групповыми (корпоративные, клубные и т.п.) или общественными (открытыми). По содержанию - тематическими или общими. Так же блоги могут быть объединены в сети блогов по различным критериям, например, по тематическим признакам.